Содержание
-
Социально-коммуникативное развитие в дошкольном возрасте ( младший возраст)
-
Коммуникативное развитие относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
-
Задачи:
1. Естественно-культурные задачи- достижение определенного уровня физического и гендерного развития. Дошкольник усваивает элементы этического поведения, форм общения, имеет представления о своей половой принадлежности, проявляет чувства и эмоции.
-
2. Социально-культурные задачи-познавательные, морально- нравственные, ценностно-смысловые определяются обществом в целом, а так же этнорегиональными особенностями и ближайшим окружением человека.
-
3. Социально-психологические задачи- становление самосознания личности, её самоопределение в активной жизни и на перспективу.
-
Методы воспитания коммуникативного развития:
Целевые прогулки Беседы Чтение детской художественной литературы Рассматривание иллюстраций Дидактические игры расширяющие представление детей.
-
В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить разрешать споры и управлять своими эмоциями. Всё это способствует укреплению у ребенка ощущения « Я могу! Я знаю!» повышению самооценки, адаптационных возможностей организма, стрессоустойчивости и позволяет занимать лидирующие позиции в дошкольном учреждении.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.