Презентация на тему "Решение задач на составление линейных алгоритмов (для начинающих)" 9 класс

Презентация: Решение задач на составление линейных алгоритмов (для начинающих)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Решение задач на составление линейных алгоритмов (для начинающих)" по информатике. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на составление линейных алгоритмов (для начинающих)
    Слайд 1

    Решение задач на составление линейных алгоритмов.

  • Слайд 2

    Линейный алгоритм

    20:15:11 19.10.2009 г. 2 Линейный алгоритм – это алгоритм, этапы которого выполняются однократно и строго последовательно. Линейным называется алгоритм, выполнение шагов которого происходит последовательно в порядке возрастания их номеров. В схеме он изображается последовательностью вычислительных блоков и блоков ввода-вывода.

  • Слайд 3

    Вид алгоритмов.

    20:15:11 19.10.2009 г. 3 Математическая: Дано: катеты прямоугольного треугольника а=3 см, b=4 см. Найти: гипотенузу с. Решение: 1. а2+в2=с2 2. с=sqrt(c) Ответ: с. Алгоритмический язык: Алг Гипотенуза Нач Возвести а в квадрат. Возвести b в квадрат. Сложить результаты действий 1 и 2. Вычислить квадратный корень результата действия 3 и принять его за значение с. Кон.

  • Слайд 4

    Графическое изображение

    20:15:11 19.10.2009 г. 4 Начало Ввод а,b d:=a*a f:=b*b e:=d+f c:=sqrt(e) Вывод с Конец

  • Слайд 5

    Решение задачи

    20:15:11 19.10.2009 г. 5 Напишем программу вычисления среднего арифметического двух чисел. Математическая: Дано: а - первое число, b – второе число. Найти: среднее арифметическое. Решение: 1. а+в=с 2. d=c/2 Ответ: d.

  • Слайд 6

    Программа

    20:15:11 19.10.2009 г. 6 program sredar; var a,b,c:integer; d:real; begin write (‘vveditedva4islacherezprobel, zatemnagmite’); readln (a,b); c:=a+b; d:=c/2; write (‘sredneearifmeti4eskoe-‘,d:4:2); readln end. a, b,c – целые, так как при сложении целых чисел получаем целое число. a, b,c – могут быть и вещественными переменными. d – вещественное, так как при делении возникает вероятность получения дробного числа.

  • Слайд 7

    Графическое изображение

    20:15:11 19.10.2009 г. 7 Начало Ввод а,b c:=a+b d:=c/2 Вывод d Конец

  • Слайд 8

    Задачи.

    20:15:11 19.10.2009 г. 8 Напишите программу возведения числа в четвертую степень за две операции. Напишите программу вычисления площади боковой поверхности куба. Напишите программу определения времени встречи двух автомобилей, если известно расстояние между двумя пунктами, откуда они вышли навстречу друг другу одновременно, а также их скорости.

  • Слайд 9

    Домашнее задание.

    20:15:11 19.10.2009 г. 9 Написать программы для оставшихся задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке