Презентация на тему "Структура программы на языке Паскаль"

Презентация: Структура программы на языке Паскаль
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Структура программы на языке Паскаль" по информатике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

Содержание

  • Презентация: Структура программы на языке Паскаль
    Слайд 1

    Структура программы на языке Паскаль

  • Слайд 2

    Структура программы

    Заголовок программы Раздел описаний Тело программы (раздел операторов) PROGRAM имя; Const Pi=3.14; Var x, y: integer; BEGINоператор 1;оператор 2;…..оператор n-1;оператор n;Readln; END.

  • Слайд 3

    Заголовок программы

    Program имя программы; В имени программы не должно быть пробелов Имя не должно начинаться с цифры Состоит только из латинских букв, цифр и символа “_” (подчеркивания) Нельзя использовать зарезервированные слова

  • Слайд 4

    Определите, почему не работают программы с приведенными ниже заголовками

    Programma Juk; Program Begin; Program школа;

  • Слайд 5

    Определите, какие из приведенных ниже имен и почему нельзя использовать в заголовке программы

    Seleznev_Petr_11б F7_1f2 Dog-Cat Petr Ivanov 10b 10b_Ivanov_Petr Alfa Alfa/Beta WR12.23

  • Слайд 6

    Раздел описаний

    Const – раздел описаний констант Const pi=3.14; Var – раздел описаний переменных Var x: integer; y: real; Label – раздел описаний меток Procedure – раздел описаний процедур Function – раздел описаний функций Uses – раздел описаний модулей

  • Слайд 7

    Раздел операторов

    Начинается со слова Begin Потом записываются операторы (команды) языка. За ними оператор Readln (будет ожидать нажатия клавиши Enter в окне выполнения программы). Завершается словом End, после которого ставится точка. BEGINоператор 1;оператор 2;…..оператор n-1;оператор n;Readln; END. !!! Операторы в языке Pascal отделяются друг от друга;

  • Слайд 8

    Операторы (команды)

  • Слайд 9

    Оператор ввода

    Имеет вид: READLN(а,b,..,); где а,b,... - имена вводимых переменных, READLN; - применяется, когда исполнение программы желательно задержать до нажатия клавиши ENTER.

  • Слайд 10

    Оператор вывода

    Имеет вид: WRITE(а,b,...); WRITELN(а,b,..); где а,b,... - список выводимых констант, переменных, выражений, WRITELN(‘сообщение’); - на экран выводится сообщение

  • Слайд 11

    Например

    WRITE(2*2) - выводит на экран: 4 WRITE(‘2*2=’) - выводит на экран: 2*2= WRITE(‘2*2=’, 2*2) -выводит на экран: 2*2=4

  • Слайд 12

    Оператор присваивания

    Переменная:= выражение; x=2; y=5; z:=x+y; z:=x+z; Z:=y+z;

  • Слайд 13

    Программа, вычисляющая произведение чисел

    Program proizv; Var a,b,с,p: integer; Begin WriteLn('Введите три целых числа '); ReadLn(a,b,c); p:=a*b*c; WriteLn('Их произведение равно ', p); ReadLn;End.

  • Слайд 14

    Задания

    Откомпилировать набранную программу и исправить ошибки. Запустить данную программу на выполнение и проверить правильность её работы для чисел 2, 4 и 6. Запустить данную программу на выполнение и проверить правильность её работы для чисел 1, 0 и -1. Запустить данную программу на выполнение и проверить правильность её работы для чисел -2, 3 и 10.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке