Содержание
-
Управление и кибернетика
Разработала учитель информатики и ИКТ МКОУ СОШ п. Мизур Ревазова Ф.Ф.
-
Рассматриваемые вопросы:
возникновение кибернетики что такое управление алгоритм управления управление с обратной связью типы алгоритмов
-
Возникновение кибернетики
В 1948 году в США и Европе вышла книга Американского математика Норберта Винера «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине». Эта книга провозгласила рождение новой науки -кибернетики.
-
Что такое управление
Управление есть целенаправленное воздействие одних объектов (управляющих) на другие объекты (управляемые). УПРАВЛЯЮЩИЙ ОБЪЕКТ УПРАВЛЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ Управляющее воздействие
-
-
Алгоритм управления
Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления. Объект управления - исполнитель алгоритма.
-
Линейный алгоритм
Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором все команды выполняются последовательно во времени друг за другом. … красный желтый зеленый желтый красный
-
Управление с обратной связью
Обратная связь – это процесс передачи информации о состоянии объекта управления управляющему объекту. УПРАВЛЯЮЩИЙ ОБЪЕКТ УПРАВЛЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ Управляющее воздействие Обратная связь
-
Циклический алгоритм
Алгоритм, в котором содержится указание на повторение одних и тех же действий по некоторому условию, называется циклическим. ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕВИЗОР НА 1-М КАНАЛЕ ИСКОМАЯ ПЕРЕДАЧА НАЙДЕНА? ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕВИЗОР НА СЛЕДУЮЩИЙ КАНАЛ нет да СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧУ ИСКОМАЯ ПЕРЕДАЧА НАЙДЕНА?
-
Ветвящийся алгоритм
На дороге-1 больше машин? Открыть движение по дороге-1 Открыть движение по дороге-2 да нет Алгоритм, в котором по определенному условию происходит выбор одного из двух действий, называется ветвящимся.
-
При наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
-
Задание 1
Определите, кто играет роль управляю-щего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах: школа класс самолет стая волков стадо коров
-
Задание 2
Проанализируйте систему «учитель-класс» как систему управления. Кто здесь управляющий объект, кто – объект управления? Какие действуют механизмы прямой и обратной связи?
-
Задание 3
Придумайте ситуации на уроке, когда учитель использует ветвление или цикл, принимая управляющее решение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.