Презентация на тему "Экспертные системы распознавания химических веществ"

Презентация: Экспертные системы распознавания химических веществ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экспертные системы распознавания химических веществ" по информатике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

Содержание

  • Презентация: Экспертные системы распознавания химических веществ
    Слайд 1

    1 Экспертные системы распознавания химических веществ

  • Слайд 2

    2 Экспертные системы – системы распознавания объектов или состояния объектов среди некоторой совокупности. Пример: Лабораторная работу по химии «Распознавание химических удобрений». Дано: шесть удобрений (аммиачная селитра, натриевая селитра, сульфат аммония, суперфосфат, сильвинит, калийная соль), химические реактивы, справочная таблица взаимодействия удобрений с реактивами

  • Слайд 3

    3 Проект «Распознавание удобрений» Цель:Создать модель экспертной системы распознавания удобрений на языке Visual Basic, которая будет задавать пользователю серию вопросов о результатах взаимодействия вещества с кислотой, щелочью и солью или о внешнем виде удобрений. Пользователь будет отвечать «да» или «нет» на основании теоретических знаний. В результате серии вопросов будут определены названия всех удобрений.

  • Слайд 4

    4 № Внешний вид Взаимодействие раствора удобрений с Удобрение (результат распознавания) H2SO4 BaCl раствором щелочи 1 Белая, кристаллическая масса или гранулы Выделяется бурый газ - Ощущается запах аммиака 2 Крупные бесцветные кристаллы Выделяется бурый газ Небольшое помутнение раствора - 3 Мелкие светло-серые кристаллы - Выпадает белый осадок Ощущается запах аммиака 4 Светло – серый порошок или гранулы - Выпадает белый осадок - 5 Розовые кристаллы - - - 6 Бесцветные кристаллы - - -

  • Слайд 5

    5 Информационные модели управления объектами

  • Слайд 6

    6 В процессе функционирования сложных систем важную роль играют информационные процессы управления. В любом процессе управления происходит взаимодействие двух объектов – управляющего и управляемого, которые соединены каналами прямой и обратной связи. По каналу прямой связи передаются управляющие сигналы, а по каналу обратной связи –информация о состоянии управляемого объекта.

  • Слайд 7

    7 Системы управления без обратной связи: Пример: процесс записи информации на гибкий диск, где контроллер дисковода (управляющий объект) изменяет положение магнитной головки дисковода (управляемый объект) Управляющий объект Управляемый объект Канал управления

  • Слайд 8

    8 Системы управления с обратной связью: Пример: запись на жесткий диск, где контроллер жесткого диска (управляющий объект) по каналу обратной связи постоянно получает информацию о реальном положении магнитных головок (управляемый объект) и по каналу управления выставляет головки над поверхностью пластин с большой точностью. Управляющий объект Управляемый объект Канал управления Канал обратной связи

  • Слайд 9

    9 Проект «Система управления без обратной связи» Цель:Создать проект в котором управляемым объектом будет точка и которую управляющий объект (пользователь) должен переместить в центр мишени (окружности). Прямое управление положением точки будем производить щелчками по кнопкам, которые перемещают объект влево, вправо, вверх и вниз. Обратная связь будет отсутствовать, т.к.текущее положение точки в процессе управления будет невидимым.

  • Слайд 10

    10 Проект «Система управления с обратной связью» Цель:Создать проект в котором управляемым объектом будет точка и которую управляющий объект (пользователь) должен переместить в центр мишени (окружности). Прямое управление положением точки будем производить щелчками по кнопкам, которые перемещают объект влево, вправо, вверх и вниз. Для осуществления обратной связи будем рисовать текущее положение точки в графическом поле и выводить текущие координаты точки на надписи.

  • Слайд 11

    11 Выводы: В проекте «Система управления без обратной связи» попасть в центр окружности довольно ____________; В проекте «Система управления с обратной связью» использование обратной связи обеспечивает ____________ попадание точки в центр мишени.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке