Содержание
-
Тема урока: Систематизация информации. Список.
-
Задачи урока:
Узнать, что такоесистематизация. Рассмотреть примеры систематизации. Научиться систематизировать информацию.
-
Сведения из энциклопедии:
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ(от греч. systema - целое, состоящее из частей), мыслительная деятельность, в процессе которой изучаемые объекты организуются в определённую систему на основе выбранного принципа.
-
Систематизация – это деление на группы по каким – либо признакам. Сортировка – размещение информации в определенном порядке (упорядочивание).
-
Список учащихся в журнале. Агафонов Олег Борисова Анна Иванова Наталья Мосина Ольга Шишов Игорь Исторические события 22 июня 1941 года. Начало Великой Отечественной войны. 2 февраля 1943 года. Победа в Сталинградской битве 27 января 1944 года. Снятие блокады Ленинграда. 9 мая 1945 года. Окончание Великой Отечественной войны. Книжный фонд.
-
Систематизация – это деление на группы по каким – либо признакам. Сортировка – размещение информации в определенном порядке (упорядочивание). Сортировка бывает: по алфавиту (в порядке следования букв алфавита); по номерам (в порядке возрастания или убывания чисел); в хронологической последовательности (по дате или времени).
-
Сортировка
по алфавиту по номерам в хронологической последовательности
-
Упражнение в рабочей тетради:
§ РТ. № 151
-
Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет ее фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марина отсортировать список так, чтобы ее фамилия оказалась первой. Восстановите и список учительницы. 9
-
Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет ее фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марина отсортировать список так, чтобы ее фамилия оказалась первой. Восстановите и список учительницы. 10
-
Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет ее фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марина отсортировать список так, чтобы ее фамилия оказалась первой. Восстановите и список учительницы. 11
-
видео ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
В каждом из следующих пунктов перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки. Природные объекты
-
Транспортные средства
-
Мебель
-
Единицы длины
-
В текстовом редакторе для оформления документа, содержащего сортировку, используют список.
-
-
Техника безопасности
-
Практическая работа.
Дополнительные задания: стр.166 №3 стр.167 №6
-
Задачи урока:
Узнать, что такое систематизация. Рассмотреть примеры систематизации. Научиться систематизировать информацию.
-
Итоги урока - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
-
Проверь себя
Систематизация – это... Сортировка – это … Сортировка бывает по… Список используется … 23
-
Домашнее задание.
Стр.84-85. РТ: №148,149
-
-
26
-
Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним». Зачеркните это число. 2, 3, 6, 7, 11 1 18, 12, 3, 29, 45, 28 2 10, 20, 30, 36, 40, 50 3 72, 62, 52, 45, 32, 82 4 24, 29, 22, 37, 25, 28 5 1, 2, 3, 5, 6, 7 6 11 3 36 45 37 6
-
Систематизация информации
Систематизация - разделение на группы по некоторым признакам. Разделите данные объекты на несколько групп (проведите систематизацию):
-
Многоугольники Транспорт Животные
-
Систематизируйте следующие объекты:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.