Содержание
-
Урок № 2
Виды информационных и коммуникационных технологий
-
2.1.Классификация видов информационных технологий
1) Информационная технология обработки данных 2) Информационная технология управления 3) Автоматизация офисной деятельности 4) Информационная технология поддержки принятия решений 5) Экспертные системы
-
2.2 Информационная технология обработки данных
ИТ обработки данныхпредназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы обработки. Эта технология применяется на уровне операционной деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работников. На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи: обработка данных об операциях, производимых фирмой; создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме; получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов
-
Основные компоненты
-
2.3 Информационная технология управления
Цель информационной технологии управления- удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. ИС управления идеально подходят для удовлетворения сходных информационных потребностей работников различных функциональных подсистем (подразделений) или уровней управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем и вероятном будущем фирмы. Эта информация имеет вид регулярных или специальных управленческих отчетов. Входная информация поступает из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.
-
Содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, участвующим в принятии решений в организации. Основные компоненты
-
2.4. Автоматизация офисной деятельности
ДОКЛАД
-
2.5 Информационная технология поддержки принятия решений
Выработка решения, что является основной целью этой технологии, в ходе которой участвуют: система поддержки принятия решений (СППР) в роли вычислительного звена и объекта управления; лица, принимающего решение, оценивающего полученный результат вычислений на компьютере. Отличительные характеристики ориентация на решение плохо структурированных (формализованных) задач; сочетание традиционных методов доступа и обработки компьютерных данных с возможностями математических моделей и методами решения задач на их основе; направленность на непрофессионального пользователя компьютера; высокая адаптивность, обеспечивающая возможность приспосабливаться к особенностям ПО.
-
Основные компоненты В состав системы поддержки принятия решений входят три главных компонента: база данных, база моделей и программная подсистема, которая состоит из системы управления базой данных (СУБД), системы управления базой моделей (СУБМ) и системы управления интерфейсом между пользователем и компьютером.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.