Презентация на тему "Введение в программирование" 11 класс

Презентация: Введение в программирование
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Введение в программирование" для 11 класса в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Введение в программирование
    Слайд 1

    Про специальность…

    Не знаю, как описать мою любовь к программированию, но я попробую. "Если этим занимаешься, кажется, что в мире нет ничего интереснее. Эта игра гораздо увлекательнее шахмат, игра, в которой можно устанавливать собственные правила и где конечный результат можно понимать по-своему".Линус Торвальдс cоздатель ядра Linux

  • Слайд 2

    «Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.» «Кодируй так, как будто человек, поддерживающий твой код, - буйный психопат, знающий, где ты живешь.» JohnRobbins, эксперт Microsoft по повышению качества кода, автор книг по отладке

  • Слайд 3

    Список рекомендуемой литературы: Документация по С# http://msdn.microsoft.com сайт proklondike.com, где Вы сможете скачать огромное количество книг разной тематики бесплатно. «Programmer'sKlondike» - электронная библиотека программиста Вы выбираете раздел “Книги”, затем ‘Программирование”, а в нем уже подраздел “.NET” Например, можно для начала скачать: Павловская Т.А. "C#. Программирование на языке высокого уровня“ (эту книгу также можно купить в магазине) Г.Шилдт, программирование на С# Карли Ватсон и др. С# Эндрю Троелсен, С# и платформа .NET Джефри Рихтер, Программирование на платформе Microsoft.NETFramework

  • Слайд 4

    Введение.

    Задача:Найти, сколькими различными способами можно расставить N предметов (N Є {13..20}, причем предмет номер 0 должен находиться на 10-м месте справа. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ История языков программирования N! =1*2*3*...*N Процесс создание программ. Так как у нас один предмет всегда стоит на одном месте, то при N=20 количество способов равно (N – 1)! = 19! = 121645100408832000

  • Слайд 5

    Программа «Hello, world!» : исторический экскурс Машинный код для процессора архитектуры x86 (ОС DOS, BIOS Int 10h) в 16ричном представлении побайтно: BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21 Код программы на Ассемблер: .386 .modelflat extrnExitProcess:PROC extrnMessageBoxA:PROC .data Ttldb "First ASSEMBLER program",0h Msgdb 'Hello, World!!!!',0h .code start: push 0h pushoffsetMsg pushoffsetTtl push 0h callMessageBoxA push 0h callExitProcess endstart

  • Слайд 6

    Код программы на Fortran (FORmula TRANslator): write(*,*) "Hello, World!" end !В Фортране принято начинать писать команды (операторы) программы с 7-й или далее по 72-ю колонки строки. В первых пяти колонках строки можно ставить метки, в шестой колонке ставится знак переноса. Код программы на Basic (Basic Beginner"s All-purpose Symbolic Instruction Code): PRINT "Hello World!" Код программы на COBOL (Common Business-Oriented Language): IDENTIFICATION DIVISION. PROGRAM-ID. HELLO. ENVIRONMENT DIVISION. DATA DIVISION. PROCEDURE DIVISION. MAIN SECTION. DISPLAY "Hello World!" STOP RUN. Код программы на PL/1 (Programming Language One) Hello2: proc options(main); put list ('Hello, world!'); end Hello2; Код программы на Pascal Код программы на JAVA public class HelloWorld { public static void main(String[] args) { System.out.println("Hello, world!"); } } PROGRAM hello; BEGIN write(' Hello, world'); END.

  • Слайд 7

    Генеалогическое дерево языка C#

  • Слайд 8

    FORTRAN COBOL C

  • Слайд 9

    Интегрированная среда программирования Borland C       Исполняемый файл executive file *.exe Операционная система Символический редактор source file *.cpp Компилятор object file *.obj

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    О параллельных мирах…

  • Слайд 13

    Операционка А — супер, остальные — нафиг. Будущее за объектными (функциональными \ динамическими \ свой вариант) языками программирования. Технология B круче технологии С Скоро все будет исключительно в облаках (кластерах\ мобильных девайсах \ многоядерных системах\ планшетах \ свой вариант) Стиль кодирования А лучше стиля кодирования B IT-cообществе пробегают мысли Часто встречающиеся утверждения в IT-cообществе

  • Слайд 14

    О настоящем и будущем …

  • Слайд 15

    « Любой человек должен уметь: сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых.» Роберт А. Хайнлайн (один из крупнейших американских писателей-фантастов) менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы,

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке