Презентация на тему "Большое космическое путешествие"

Презентация: Большое космическое путешествие
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Большое космическое путешествие". Предмет: изобразительное искусство. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Большое космическое путешествие
    Слайд 1

    Большое космическое путешествие

    Автор проекта: Фоминых И.Л., педагог дополнительного образования

  • Слайд 2

    Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай сделать – и я пойму. Китайская пословица.

  • Слайд 3

    Учебные предметы: 1. Рисование. 2. Музыка. 3. Литература. Длительность проекта: 2 учебные недели Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Описание проекта

  • Слайд 4

    Характеристика проекта

  • Слайд 5

    Учебные темы Рисование мыльной пенкой Рисование нитью Рисование соленым тестом

  • Слайд 6

    Чем можно рисовать кроме кисточки и красок? Основополагающий вопрос

  • Слайд 7

    Рисует ли мыльная пенка? Как рисовать с помощью нити? Может ли тесто заменить краски? Проблемно-тематические вопросы

  • Слайд 8

    1. Исследование изобразительных возможностей мыльной пенки. 2.Исследование изобразительных возможностей нити. 3. Эксперимент“Рисование соленым тестом”. Исследования учащихся

  • Слайд 9

    Дидактические цели проекта Развитие кругозора учащихся. Развитие познавательного интереса у учащихсяк изучению изобразительного искусства. Формирование творческого мышления. Формирование навыка экспериментальной работы. Развитие наблюдательности и любознательности. Развитие коммуникативных умений учащихся.

  • Слайд 10

    Методические задачи Способствовать художественно – творческому развитию детей посредством изобразительной деятельности. Познакомить детей с нетрадиционными приемами рисования. Учить обобщать полученную информациюо результатах, проведенных экспериментах, делать выводы.

  • Слайд 11

    Формирование темы проекта Содержание деятельности учителя Формирование основополагающего вопроса Формирование проблемно-тематических вопросов Формирование дидактических целей и методических задач Заполнение визитка проекта Заполнение листа планирования Мониторинг за деятельностью учащихся Оценка результатов исследования

  • Слайд 12

    Выдвижение гипотезы исследования Содержание деятельности учащихся Формирование целей и задач исследования Распределение по группам Обсуждение плана работы в группе Подбор теоретического материала по теме Оформление хода и результатов исследовательской работы Анализ результатов

  • Слайд 13

    Модель проведения проекта

    Цели и задачи проекта 1 группа «Планета мыльной пенки» 3 группа «Планета соленого теста» Работа в группах 2 группа «Планета волшебной нити» Оформление Результат

  • Слайд 14

    Проверка знаний учащихся 1. Кроссворд “Рисунок”. 3. Итоговое занятие 2. Веселые пазлы

  • Слайд 15

    Критерии оценки: Презентации Публикации Веб-сайта Проекта

  • Слайд 16

    Использованная литература: 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество.- М. 1991 2. Гибсон Рей, Тайлер Дженни. Веселое рождество.- М.-1994, 96 с. 3. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника.- М.-1986 4. Комарова Т.С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду.- М.-1984 5. Пастухова Г.С. Нетрадиционные приемы рисования. - Е.- 1995, 31 с. 6.Страунинг А.М. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.- Ростов – на – Дону.- 1995, 37 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке