Содержание
-
Большое космическое путешествие
Автор проекта: Фоминых И.Л., педагог дополнительного образования
-
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай сделать – и я пойму. Китайская пословица.
-
Учебные предметы: 1. Рисование. 2. Музыка. 3. Литература. Длительность проекта: 2 учебные недели Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Описание проекта
-
Характеристика проекта
-
Учебные темы Рисование мыльной пенкой Рисование нитью Рисование соленым тестом
-
Чем можно рисовать кроме кисточки и красок? Основополагающий вопрос
-
Рисует ли мыльная пенка? Как рисовать с помощью нити? Может ли тесто заменить краски? Проблемно-тематические вопросы
-
1. Исследование изобразительных возможностей мыльной пенки. 2.Исследование изобразительных возможностей нити. 3. Эксперимент“Рисование соленым тестом”. Исследования учащихся
-
Дидактические цели проекта Развитие кругозора учащихся. Развитие познавательного интереса у учащихсяк изучению изобразительного искусства. Формирование творческого мышления. Формирование навыка экспериментальной работы. Развитие наблюдательности и любознательности. Развитие коммуникативных умений учащихся.
-
Методические задачи Способствовать художественно – творческому развитию детей посредством изобразительной деятельности. Познакомить детей с нетрадиционными приемами рисования. Учить обобщать полученную информациюо результатах, проведенных экспериментах, делать выводы.
-
Формирование темы проекта Содержание деятельности учителя Формирование основополагающего вопроса Формирование проблемно-тематических вопросов Формирование дидактических целей и методических задач Заполнение визитка проекта Заполнение листа планирования Мониторинг за деятельностью учащихся Оценка результатов исследования
-
Выдвижение гипотезы исследования Содержание деятельности учащихся Формирование целей и задач исследования Распределение по группам Обсуждение плана работы в группе Подбор теоретического материала по теме Оформление хода и результатов исследовательской работы Анализ результатов
-
Модель проведения проекта
Цели и задачи проекта 1 группа «Планета мыльной пенки» 3 группа «Планета соленого теста» Работа в группах 2 группа «Планета волшебной нити» Оформление Результат
-
Проверка знаний учащихся 1. Кроссворд “Рисунок”. 3. Итоговое занятие 2. Веселые пазлы
-
Критерии оценки: Презентации Публикации Веб-сайта Проекта
-
Использованная литература: 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество.- М. 1991 2. Гибсон Рей, Тайлер Дженни. Веселое рождество.- М.-1994, 96 с. 3. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника.- М.-1986 4. Комарова Т.С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду.- М.-1984 5. Пастухова Г.С. Нетрадиционные приемы рисования. - Е.- 1995, 31 с. 6.Страунинг А.М. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.- Ростов – на – Дону.- 1995, 37 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.