Презентация на тему "Мифы и реальность происхождения человека" 6 класс

Презентация: Мифы и реальность происхождения человека
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Мифы и реальность происхождения человека". Предмет: биология. 17 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Мифы и реальность происхождения человека
    Слайд 1

    Мифы и реальностьпроисхождения человека

    Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса. «Скажимне, и я забуду, покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь.» МОУ СОШ с.Терса.

  • Слайд 2

    «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси.

    Определить место человека в системе живой природы. Рассмотреть и изучить доказательства происхождения человека от животных. Методические задачи: Формировать умения наблюдать и анализировать, проводить черты сходства и отличия, отстаивать своё мнение. Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации. Развивать навыки проектной деятельности. Цель:

  • Слайд 3

    Основополагающий вопрос

    «Глядя в прошлое, обнажите головы.» «Глядя в будущее, засучите рукава.» Б.Шоу. Какое чудо природы человек ? Как благороден разумом ! ? Учебные предметы - биология, история, география, экология.

  • Слайд 4

    «Природа! Человек –твоё творение, и этой чести у тебя не отберут. Но на ноги поставил с четверенек, и человеком предка сделал труд.» С.Щипачёв.

    Проблемный вопрос Каким образом шла эволюция предков человека ?

  • Слайд 5

    Темы самостоятельных исследований учащихся. 1.Изучение антропогенеза, составление родословных человека. 2.Исследование социальных и биологических факторов эволюции человека. 3.Доказательства единства происхождения человеческих рас.

  • Слайд 6

    Вопросы учебной темы:

    Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?

  • Слайд 7

    Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?

  • Слайд 8

    Какие направления в эволюции человека можно выделить?

    Общие предки человека и человекообразных обезьян. Австралопитеки. Древнейшие люди -архантропы. Древние люди – палеоантропы. Первые и современные люди- неоантропы.

  • Слайд 9

    Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?

  • Слайд 10

    Каково воздействие человека на биосферу?

    «По мере развития общества человек до бесконечности увеличивает точки соприкосновения с окружающей средой и научится использовать тысячи природных условий, бывших до этого времени для него бесполезными или даже вредными.» Э.Реклю.

  • Слайд 11

    Этапы и сроки проведения проекта.

    «Зорок взгляд их, надёжны их руки, и мечтают они лишь о том, чтоб пройти им во славу науки неизведанным прежде путём.» Р.Рождественский.

  • Слайд 12

    «Познав всю связь причин и следствий, он природы скрытой выяснил закон.» Э.Дарвин.

    Этап 1 Аналитический- 2 недели. Этап 2 Сбор и обработка информации- 3 недели. Этап 3 Оформление результатов исследований- 2 недели.

  • Слайд 13

    Первый этап – 2 недели.

    Знакомство с проектом. Выбор тем исследований учащихся. Выбор творческого названия проекта. Формирование групп для проведения исследований. Составление плана действий.

  • Слайд 14

    Второй этап – 3 недели.

    Экскурсия в краеведческий музей – обсуждение источников информации по теме. Самостоятельное распределение заданий внутри групп. Определение тем исследований, работа по поставленным проблемам. Анализ первых результатов, коррекция плана исследований.

  • Слайд 15

    Третий этап – 2 недели.

    Обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы). Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета, создание «Веб – сайта». Защита проекта.

  • Слайд 16

    Результаты представления исследований:

    Презентация «Мифы и реальность происхождения человека». Буклет «Эхо истории». Веб- сайт. Устный журнал.

  • Слайд 17

    Информационные ресурсы.

    Материалы на печатной основе: Н.Н.Воронцов ,А.Н.Сухорукова «Эволюция органического мира».М.П.1991г. А.Н.Мельниченко «Происхождение и развитие человека».М.П.1988г. Ю.И.Семёнов «Как возникло человечество».М. «Наука»1986г. Э.А.Киселёва «Книга для чтения по дарвинизму».М.П.1980г. Журналы «Биология в школе». Интернет- ресурсы: Биология в интернете http://learnbioloju.narod.ru.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке