Содержание
-
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №19 «Аленушка» с.Шепси Муниципального образования Туапсинский район
-
«Мы открываем разноцветный мир»
Использование нетрадиционных техник рисования Автор: воспитатель старшей группы Кондакчян Г.Л. МБДОУ ДС №19 «Алёнушка» с. Шепси
-
Я рисую на песке, Словно мелом на доске Просто палочкой черчу Все что только захочу. Это ежик, это кит Это бабочка летит… Место здесь для всех ребят Все рисуют все творят
-
В связи с переходом на ФГОС в своей работе использовала следующие принципы: 1. Формирование художественно – эстетических качеств. 2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. 3. Формирование познавательных интересов детей через использование нетрадиционного рисования. 4. Сотрудничества ДО с семьей.
-
Актуальность:
1 Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования, стимулировать их совместное творчество с детьми. 2 Творческая личность имеет больше шансов для успешного обучения в школе.
-
Цель проекта:
Развитие интереса детей к изобразительной деятельности и творческой активности в процессе освоения нетрадиционных техник рисования.
-
Задачи проекта:
1 Развивать художественно-творческие способности детей дошкольного возраста с применением различных материалов. 2 развивать воображение, восприятие, мелкую моторику рук и фантазию при помощи нетрадиционного рисования 3 создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами 4 Формирование творческой личности ребенка
-
Участники проекта
Воспитатель, дети старшей группы, родители.
-
Тип проекта: Познавательно- Творческий Вид проекта: Долгосрочный (1г) Проблема: Неумение детей использовать многообразие техник и способов для создания художественного образа
-
Предполагаемый продукт проекта :
Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционного рисования Выставка творческих работ Привлечения родителей к деятельности группы
-
Этапы проекта:
1. Подготовительный. 2.Содержательный. 3. Аналитический.
-
Образовательная область« Речевое развитие».
1 Рассматривание картин,чтение художественной литературы, развитие словаря(новые слова), художественное слово. 2 Материалы для нетрадиционного рисования
-
Образовательная область«Познавательное развитие»
Создать условия для обогащение опыта детей, их представлений о многообразии материалов для нетрадиционного рисования
-
Образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»
-
Образовательная область«Физическое развитие»
Физминутка «Держим кисточку» Держим кисточку вот так: Это трудно? Нет, пустяк! Вправо – влево, вверх и вниз Побежала наша кисть. А потом, а потом Кисточка бежит кругом. Закрутилась, как волчок. За тычком идет тычок! Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Пусть немного отдохнут, Снова рисовать начнут. Дружно локти отведем, Снова рисовать начнем.
-
Выставка творческих работ детей и родителей.«Мир волшебных превращений»
-
Список литературы
1.Е. Н. Лебедева «Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников» 2. А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки». 3. О. Г. Жукова, И. И. Дьяченко «Волшебные ладошки», «Волшебные краски». 4.В.А.Грек «Рисую штрихом». 5. К. К. Утробина, Г. Ф. Утробин «Увлекательное рисование методом тычка» 6. А. М. Страунинг «Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности». 7 Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» - М.,2007 г. 8.И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.