Презентация на тему "Декоративно-прикладное искусство" 5 класс

Презентация: Декоративно-прикладное искусство
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Декоративно-прикладное искусство"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Декоративно-прикладное искусство
    Слайд 1

    Декоративно-прикладное искусство

    УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 5 классе по программе Б.М.Неменского Разработал: учитель ИЗО ГБОУ Гимназия №1358 СЗАО Осипенко Оксана Викторовна Москва, 2015 год Часть I

  • Слайд 2

    Интерактивный урок с использованием приёмов театральной педагогики. Образовательные результаты: Предметные: систематизация и закрепление общих знаний о ДПИ. Метапредметные: развитие критического мышления, коммуникативных навыков при работе в группе. Личностные: формирование отношения к народному творчеству, как к уникальной исторической ,художественной и культурной ценности.

  • Слайд 3

    Форма организации деятельности учащихся на уроке: групповая работа – 4 группы по 6-8 человек; формирование групп по желанию учащихся; время работы в группах на каждом этапе строго регламентировано. фрагмент видеоэкскурсии по музею ДПИ. проблемный вопрос – какие экспонаты составляют коллекцию музея ДПИ? импровизированная выставка предметов ДПИ; Вхождение в урок:

  • Слайд 4

    Индивидуальное знакомство с предметом Личный выбор : учащиеся выбирают любой предмет из представленных на выставке. Представлены различные культуры, виды ДПИ, тематика, назначение, промыслы, материалы…

  • Слайд 5

    Работа в группах над вопросами: что общего между этими предметами? чем они отличаются? время работы: 3 минуты

  • Слайд 6

    Озвучивание результатов работы в группе: 1 представитель от группы; группы-слушатели сопоставляют ответы со своими выводами, корректируют свой ответ;

  • Слайд 7

    Работа в группах «секретное совещание»: предметы собираются в центр стола; без помощи жестов группа в секрете от остальных выбирает один предмет, наиболее интересный по общему мнению; время работы: 1 минута

  • Слайд 8

    Работа в группах над заданием: «превратиться» в данный предмет; вместе продемонстрировать наиболее характерную черту предмета: особенность формы, декора, действия… время работы: 2 минуты

  • Слайд 9

    Демонстрация: группа «превращается» в данный предмет, демонстрируя его особенность; группы-зрители определяют изображённый предмет, поясняя свой выбор. если большинство зрителей верно определяют предмет, демонстрирующая группа получает +1 балл к общей оценке за урок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке