Презентация на тему "Формирование активной гражданской позиции у школьников средствами изобразительного искусства" 7 класс

Презентация: Формирование активной гражданской позиции у школьников средствами изобразительного искусства
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование активной гражданской позиции у школьников средствами изобразительного искусства" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.17 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование активной гражданской позиции у школьников средствами изобразительного искусства
    Слайд 1

    Формирование активной гражданской позиции у школьников средствами изобразительного искусства МБОУ Шумилинская СОШ Суярова Светлана Владимировна 2018г

  • Слайд 2

    Формирование активной гражданской позиции у подрастающего поколения – одна из актуальнейших задач нашего времени. Ведь будущее России зависит от того, каким вырастет новое молодое поколение ее граждан.

  • Слайд 3

    Народная культура является частью национального достояния, которое мы обязаны сохранить, а по возможности и приумножить. Поэтому на уроках изобразительного искусства, где интегрируются изо и технология, я особое внимание уделяю народному творчеству, традициям, промыслам, поскольку именно национальная культура, к которой приобщается подрастающее поколение, рассказывает о жизни наших предков, об их нравах и обычаях, не дает народу забыть свою историю. Отсутствие жизненного опыта у подрастающего поколения не позволяет им отличить подлинные ценности от мнимых, в результате чего ребёнок перестает испытывать потребность в истинной культуре, в овладении ее ценностями. Для решения этой проблемы я организую с детьми теоретическую и практическую работу, построенную на принципах проблемности, когда перед учащимися или отдельным учеником ставится конкретная проблемная ситуация, требующая актуализации всех имеющихся у них знаний и исследовательских умений.

  • Слайд 4

    Проектная деятельность позволяет формировать исследовательские умения детей, раскрывать их индивидуальные способности, воспитывать самостоятельность, способствует саморазвитию и самореализации, социализации личности в современных условиях. Такая позиция позволяет заменить традиционный урок уроком по созданию индивидуального или коллективного проекта. Один из видов проектной деятельности – РОСПИСЬ МАТРЕШКИ.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Суярова Светлана Владимировна

  • Слайд 7

    Орлова Ирина

  • Слайд 8

    Сакменнова Ирина

  • Слайд 9

    Криворотова Виктория

  • Слайд 10

    Минаева Татьяна

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Лукина Татьяна

  • Слайд 13

    Минаева Алина

  • Слайд 14

    Семилетова Алена

  • Слайд 15

    Татарчук Диана

  • Слайд 16

    Кочетова Татьяна

  • Слайд 17

    Любовь к Родине начинается с любви к родному краю. На уроках ИЗО школьники изучают народное искусство, культурные традиции, фольклорные праздники родного края, выполняют исследовательские работы, принимают участие в районных и областных конкурсах, а также в онлайн -олимпиадах.

  • Слайд 18

    Гражданская позиция обучающихся проявляется в конкретных делах и поступках: участие детей в оформлении интерьера школы и школьного музея к различным мероприятиям, изготовление поздравительных открыток и сувениров, оформление выставки рисунков ко Дню Победы, поздравительных открыток ко Дню пожилых людей, изготовление сувениров для мам, плакатов, рисунков по пропаганде здорового образа жизни

  • Слайд 19

    Расширению представлений о народном искусстве способствует посещение краеведческих музеев.

  • Слайд 20

    Таким образом, занятия изобразительным искусством способствуют достижению обучающимися важных личностных результатов: любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, знание культуры своего народа, своего края; способности к саморазвитию, формирование нравственных чувств и нравственного поведения В своей педагогической деятельности я стремлюсь больше доверять интуиции детей - великому дару природы. Их творческие работы позволяют мне понять настроение ребенка, соприкоснувшегося с открытым миром чувств и мыслей народного искусства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке