Содержание
-
Знатоки искусства. 3
Урок-викторина Выполнила Книгина Ольга Алексеевна, учитель ИЗО МОУ «Удимская № 2 СОШ»
-
Цели:
обобщение знаний об изобразительном искусстве; развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания и мышления; диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка.
-
Задачи:
развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность; содействовать эстетическому воспитанию школьников; обеспечить повторение предыдущих тем уроков.
-
Рекомендации по проведению.
Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года. Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа. Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке. максимальное количество баллов: в 3 классе – 16 +23 ( из первого класса как повторение) = 39 баллов
-
3 класс
-
Какие из этих игрушек сделаны из глины?
6 5 4 3 2 1 Правильный ответ: 1, 2, 4
-
Определите, под каким номером изделия гжельских мастеров.
1 2 3 4 5 6
-
Какое изделия является хохломским?
1 2 3 4 5 6
-
То такое РИТМ?
Правильный ответ: повторение похожих пятен, линий, одних и тех же элементов через определенные расстояния и в заданной последовательности
-
Как называются картинки в книжке?
1. Аппликация 2. Инкрустация 3. Иллюстрация 4. Коллаж Правильный ответ: иллюстрация
-
Некоторые здания называют памятниками архитектуры. Среди них и Церковь Преображения погоста Кижи. Найдите её.
4 1 2 3
-
Что в парке «не живет»?
-
Что должна в себе содержать афиша?
Правильный ответ: 1. Название спектакля 2. Дату3. Время4. Название театра
-
Дом, в котором хранятся старинные предметы, называется…
МУЗЕЙ
-
В музее экспонаты размещены в определенном порядке, так, чтобы зрителю было удобнее и интереснее их рассматривать. Над их размещением работает художник. Как называется это организованное размещение предметов?
-композиция -экспозиция -коллекция Правильный ответ: экспозиция
-
Среди данных музеев найди Эрмитаж и Третьяковскую галерею
1 2 3 4 5
-
Кто создал и подарил государству Третьяковскую галерею?
Правильный ответ: Павел Михайлович Третьяков
-
Найди картину Алексея Саврасова
А. Саврасов. Грачи прилетели. И. Левитан. Озеро Русь В. Бакшеев. Голубая весна 1 2 3
-
Какая из этих картин называется «Портрет Мики Морозова кисти В Серова?
В. Серов. Портрет О. К. Орловой В. Серов. Портрет Мики Морозова Ф. Рокотов. Портрет А. П. Струйской 1 2 3
-
Сопоставьте названия с картинками.
В. Поленов. У постели больной К. Петров-Водкин. Скрипка В. Стожаров. Лен
-
Задание. «Фантик для конфеты»
Представьте, что вы художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумывать и рисовать обертки для шоколадок и конфет. При этом ваши рисунки должны ю соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет . Постарайтесь выполнить этот заказ, если известно, что конфеты называются: - «Молочные» - «Ягодные» - «Ореховые»- «Фруктовые- «Медовые»
-
Спасибо за работу! Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!
-
Список литературы
Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс : учеб. для общеоб. учреждений / Н. А. Горяева, Л. А. Неменская, А. С. Питерских и др.; под ред. Б. М. Неменского. 9-е изд., дораб.- М. : Просвещение, 2008.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.