Презентация на тему "ИКТ на уроке"

Презентация: ИКТ на уроке
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ИКТ на уроке" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ на уроке
    Слайд 1

    Использование ИКТ на уроке

    ©Иванова И.А., 2006

  • Слайд 2

    Цели проведения семинара

    Знакомство с возможностями применения ИКТ в работе учителя; распространение практического опыта учителей; способствование росту творческого потенциала педагогов.

  • Слайд 3

    Учитель должен быть современным

    уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; уметь работать и принимать решения в сотрудничестве; уметь практически мыслить; уметь учиться; учить всему этому своих учеников! Всё это будет возможно при овладении ИКТ

  • Слайд 4

    Цели использования ИКТ на уроке

    Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в: возможности эмоционально и образно подать материал; организации закрепления полученных на уроке знаний; проверке знаний, умений и навыков; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; экономии времени.

  • Слайд 5

    Традиционный урок(объяснение нового материала)

    Учитель объясняет у доки Ученики пассивно внимают,делают записи Вербальный способ

  • Слайд 6

    Современный урок

    использование медиаресурсов и ИКТ оптимизация процесса обучения графика, гипертекст, звук, анимация, видео, интернет урокияркие и увлекательные

  • Слайд 7

    Программное обеспечение

    Декларативные: электронные учебники; обучающие программы; тестовые программы; справочные и учебные базы данных; интерактивные карты и схемы; учебные презентации и видеофильмы. Процедурные: компьютерное моделирование; виртуальные лабораторные практикумы; тренажеры; игровые программы.

  • Слайд 8

    Электронные учебники

    Математика http://www.curator.ru/e-books/mathematics.html Русский язык http://www.curator.ru/e-books/russian.html Физика http://www.curator.ru/e-books/physics.html Химия http://www.curator.ru/e-books/chemistry.html История http://www.curator.ru/e-books/history.html География http://www.curator.ru/e-books/geography.html Биология http://www.curator.ru/e-books/biology.html Английский язык http://www.curator.ru/e-books/english.html

  • Слайд 9

    Тестирование

    Тестирование в режиме on-linehttp://abiturcenter.ru/testi/index_n.php Тесты для всехhttp://www.testland.ru/

  • Слайд 10

    Виртуальный лабораторный практикум

    On-line лаборатория по физике

  • Слайд 11

    ВозможностиУчителя…

    Подбор иллюстративного материала; создание электронных наглядных пособий (таблицы, схемы, диаграммы…); создание задачников; создание индивидуальных карточек; создание презентаций; размещение информации на сайте школы; создание электронного учебника…

  • Слайд 12

    Создание наглядных пособий

  • Слайд 13

    Деятельность учеников

    Создание таблиц, схем, чертежей, диаграмм; создание иллюстраций; решение задач в электронных таблицах; выполнение творческих работ (сказки, кроссворды, ребусы, газеты…); создание и оформление работы в текстовом редакторе; создание презентаций; поиск информации в сети интернет; публикации в сети интернет…

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    По горизонтали: 2. Компьютерный носитель информации. 4. Решение задачи как информационный процесс. 6. Тот, кто получает информацию. 8. Разговор по телефону как информационный процесс. 9. Объект, на котором хранится информация. По вертикали: 1. Тот, кто передает информацию. 2. Магнитный диск. 3. Информационный процесс при просмотре фильма. 5. Запись домашнего задания как информационный процесс. 7. Информация, которая хранится на диске.

  • Слайд 17

    Поиск информации

    Поиск информации по теме (на сайтах, в словарях, специализированных системах); сбор мультимедиа-материалов по заданной теме (текст, иллюстрации, анимации, видео, аудио); работа в виртуальной библиотеке; составление коллекции аннотированных ссылок по теме; поиски «сокровища»; написание и оформление сообщений, докладов,рефератов, проектов.

  • Слайд 18

    Публикация в сети

    создание тематических веб-страниц индивидуально и в мини-группах; публикация исследовательских, реферативных работ и проектных работ на школьном сайте

  • Слайд 19

    Полезные ресурсы в сети

    Цифровые образовательные ресурсы http://school-collection.informika.ru Открытый колледж http://www.college.ru/modules.php?name=Practical НИТИ-методики http://it-n.ru/resource.aspx?cat_no=239 Сетевое объединение методистов http://center.fio.ru/som.fsio/ Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://ict.edu.ru/

  • Слайд 20

    Вместо заключения

    Всё должно быть в меру: нельзя реальность подменять виртуальностью; нельзя превращать урок в шоу; ищите поддержку у своих учеников; НЕ БОЙТЕСЬ экспериментировать – и тогда всё у Вас получится!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации