Презентация на тему "Использование в практике работы с детьми нетрадиционных приемов рисования, как средства развития изобразительного творчества дошкольников"

Презентация: Использование в практике работы с детьми нетрадиционных приемов рисования, как средства развития изобразительного творчества дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование в практике работы с детьми нетрадиционных приемов рисования, как средства развития изобразительного творчества дошкольников" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.1 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Использование в практике работы с детьми нетрадиционных приемов рисования, как средства развития изобразительного творчества дошкольников
    Слайд 1

    «… для маленького ребенка нет ничего невозможного. А ведь риск, способность к риску, смелость – непременное условие и характеристика творческой личности» Г.Г. Григорьева

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЕМОВ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МДОУ № 111 Данилина Н.А.

  • Слайд 2

    Цель:способствовать развитию детского творчества через включение в изобразительную практику нетрадиционных приемов рисованияЗадачи:

    Расширить и уточнять представления детей об изобразительных возможностях знакомых материалов. Помочь детям освоить технику рисования разными материалами: гуашью, акварелью, восковыми мелками, сангиной. Познакомить детей с новыми приемами рисования: методом «печати листочком», рисованием жидким тестом, методом тычка, рисование точками. Научить интересному сочетанию разных приемов рисования для создания выразительных образов в рисунке. Поощрять и поддерживать творческие находки детей, стремление к самостоятельному решению. Сформировать эмоционально-положительное отношение к рисованию. Развивать воображение, поддерживать детские фантазии, смелость в изложении собственных замыслов. Развивать активность, самостоятельность, творческие способности в процессе изображения предметов, явлений, в выборе изобразительных материалов и приемов работы с ними. Обогащать жизненные впечатления детей в разных видах деятельности Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей

  • Слайд 3

    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ «В каждом занятии обучающего характера должна быть отдушина для творчества, а в каждом творческом задании – элементы для обучения»Е.А. Флёрина

  • Слайд 4

    ЭТАПЫ РАБОТЫ Отбор объема техник рисования Выбор методов и приемов обучения Создание условий для самостоятельной изобразительной деятельности детей. Стимулирование детского изобразительного творчества I ЭТАП II ЭТАП III ЭТАП

  • Слайд 5

    Расширение представлений об изобразительных возможностях знакомых материалов:

    Рисование акварелью «по – сырому» («Золотая осень», «Морское царство») Печать по трафарету («Букет тюльпанов»)

  • Слайд 6

    Оттиск печатками из ластика («Вот и осень пришла», «Осенние Цветы») Кляксография с трубочкой («Подводный Мир», «Сказочные цветы») Отпечатки листьев

  • Слайд 7

    Добавление соли на влажную поверхность, нарисованную акварельными красками («Терем зимы», сказочный лес) Создание коллажей («Вот пришла к нам весна») Рисование точками («Снеговик», «Ландыши»)

  • Слайд 8

    Художественно-речевые Игровые и сюрпризные Эффективные методы и приемы Моделирование Творческие задания Экспериментирование Стимулирование творческой активности

  • Слайд 9

    Создание условий для самостоятельной изобразительной деятельности

    Центр детского изобразительного творчества Подбор дидактических и развивающих игр Сотворчество ребенка и взрослого Обогащение впечатлений детей

  • Слайд 10

    «Жизнь» детских работ в МДОУ

    Выставки в холле В музыкальном зале Использование детского творчества в группе

  • Слайд 11

    Показатели способов творческих действий в изодеятельности

  • Слайд 12

    Показатели качества детской продукции

  • Слайд 13

    Почему дети увлекаются процессом рисования?

    Рисование – доступно чувственно познавательно выразительно продуктивно разнообразно экспериментально

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации