Содержание
-
«… для маленького ребенка нет ничего невозможного. А ведь риск, способность к риску, смелость – непременное условие и характеристика творческой личности» Г.Г. Григорьева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЕМОВ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МДОУ № 111 Данилина Н.А.
-
Цель:способствовать развитию детского творчества через включение в изобразительную практику нетрадиционных приемов рисованияЗадачи:
Расширить и уточнять представления детей об изобразительных возможностях знакомых материалов. Помочь детям освоить технику рисования разными материалами: гуашью, акварелью, восковыми мелками, сангиной. Познакомить детей с новыми приемами рисования: методом «печати листочком», рисованием жидким тестом, методом тычка, рисование точками. Научить интересному сочетанию разных приемов рисования для создания выразительных образов в рисунке. Поощрять и поддерживать творческие находки детей, стремление к самостоятельному решению. Сформировать эмоционально-положительное отношение к рисованию. Развивать воображение, поддерживать детские фантазии, смелость в изложении собственных замыслов. Развивать активность, самостоятельность, творческие способности в процессе изображения предметов, явлений, в выборе изобразительных материалов и приемов работы с ними. Обогащать жизненные впечатления детей в разных видах деятельности Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей
-
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ «В каждом занятии обучающего характера должна быть отдушина для творчества, а в каждом творческом задании – элементы для обучения»Е.А. Флёрина
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ Отбор объема техник рисования Выбор методов и приемов обучения Создание условий для самостоятельной изобразительной деятельности детей. Стимулирование детского изобразительного творчества I ЭТАП II ЭТАП III ЭТАП
-
Расширение представлений об изобразительных возможностях знакомых материалов:
Рисование акварелью «по – сырому» («Золотая осень», «Морское царство») Печать по трафарету («Букет тюльпанов»)
-
Оттиск печатками из ластика («Вот и осень пришла», «Осенние Цветы») Кляксография с трубочкой («Подводный Мир», «Сказочные цветы») Отпечатки листьев
-
Добавление соли на влажную поверхность, нарисованную акварельными красками («Терем зимы», сказочный лес) Создание коллажей («Вот пришла к нам весна») Рисование точками («Снеговик», «Ландыши»)
-
Художественно-речевые Игровые и сюрпризные Эффективные методы и приемы Моделирование Творческие задания Экспериментирование Стимулирование творческой активности
-
Создание условий для самостоятельной изобразительной деятельности
Центр детского изобразительного творчества Подбор дидактических и развивающих игр Сотворчество ребенка и взрослого Обогащение впечатлений детей
-
«Жизнь» детских работ в МДОУ
Выставки в холле В музыкальном зале Использование детского творчества в группе
-
Показатели способов творческих действий в изодеятельности
-
Показатели качества детской продукции
-
Почему дети увлекаются процессом рисования?
Рисование – доступно чувственно познавательно выразительно продуктивно разнообразно экспериментально
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.