Содержание
-
МДОУ Новоспасский детский сад №5Авторская программа для работы с детьми подготовительной к школе группы:«Изобразительное искусство и художественный труд»
Автор: педагог дополнительного образования по ИЗО Черепанова Е.А.
-
Общее положение.Настоящее Положение определяет цели, задачи создания и реализации изобразительной деятельности в МДОУ Новоспасский д/с №5. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, Типового Положения и регламентирующих документов системы образования. Образовательная деятельность проводится с детьми подготовительной к школе группы, с 2016 года.
-
Новизна.Развитие у детей не толькоизобразительных навыков, норечевого и интеллектуального развития, через обучение детей изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования.
-
ЦЕЛЬ. Развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования. Формировать все психические процессы, художественно-творческие способности. Воспитывать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира.
-
Настоящая программа способствует решению следующих задач: Обучающая:Учить детей осваивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования. Развивающая:Развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении. Воспитательная:Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
-
Программа составлена с учётом ФГОС и реализации межпредметных связей образовательных областей: 1.«Речевое развитие».2.«Познавательное развитие».3.«Художественно-эстетическое развитие».4.«Физическое развитие».5.«Социально-коммуникативное развитие».
-
Приёмы и методы: Информационно-рецептивный метод Репродуктивный метод Эвристический метод Исследовательский метод
-
Вся образовательная деятельность строится по коммуникативному принципу:1. Создание оптимальных условий для мотивации детской речи.2.Обеспечение главных условий общения.3.Стимуляция и поддержание условий общения.Структура ОД:1. Создание положительного отношения к теме и способу ее реализации.2. Коммуникативное рисование с использованием имитационных движений и обсуждением создания сюжета рисунка (не более 10 минут).3. Динамическая пауза с элементами логоритмики и психогимнастики.4. Рассказывание по картинке с моделированием коммуникативной ситуации.5. Словесные игры, игры – драматизации.
-
Формы подведения итогов реализации рабочей программы:Организация ежемесячных выставок детских работ для родителей.
-
Тематические выставки в ДОУ.
-
Участие в творческих конкурсах в течение года.
-
Ожидаемые результаты:Овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками в процессе рисования, выявление и осознание ребенком своих способностей, формирование способов самоконтроля.
-
Перспективы:Мастер-классы для родителей совместно с детьми
-
Индивидуальная работа с одарёнными детьми
-
Спасибозавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.