Презентация на тему "Изобразительное искусство и художественный труд"

Презентация: Изобразительное искусство и художественный труд
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.67 Мб). Тема: "Изобразительное искусство и художественный труд". Предмет: изобразительное искусство. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Изобразительное искусство и художественный труд
    Слайд 1

    МДОУ Новоспасский детский сад №5Авторская программа для работы с детьми подготовительной к школе группы:«Изобразительное искусство и художественный труд»

    Автор: педагог дополнительного образования по ИЗО Черепанова Е.А.

  • Слайд 2

    Общее положение.Настоящее Положение определяет цели, задачи создания и реализации изобразительной деятельности в МДОУ Новоспасский д/с №5. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, Типового Положения и регламентирующих документов системы образования. Образовательная деятельность проводится с детьми подготовительной к школе группы, с 2016 года.

  • Слайд 3

    Новизна.Развитие у детей не толькоизобразительных навыков, норечевого и интеллектуального развития, через обучение детей изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ. Развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования. Формировать все психические процессы, художественно-творческие способности. Воспитывать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира.

  • Слайд 5

    Настоящая программа способствует решению следующих задач: Обучающая:Учить детей осваивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования. Развивающая:Развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении. Воспитательная:Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству. 

  • Слайд 6

    Программа составлена с учётом ФГОС и реализации межпредметных связей образовательных областей: 1.«Речевое развитие».2.«Познавательное развитие».3.«Художественно-эстетическое развитие».4.«Физическое развитие».5.«Социально-коммуникативное развитие».   

  • Слайд 7

    Приёмы и методы: Информационно-рецептивный метод Репродуктивный метод            Эвристический метод Исследовательский метод 

  • Слайд 8

    Вся образовательная деятельность строится по коммуникативному принципу:1. Создание оптимальных условий для мотивации детской речи.2.Обеспечение главных условий общения.3.Стимуляция и поддержание условий общения.Структура ОД:1. Создание положительного отношения к теме и способу ее реализации.2. Коммуникативное рисование с использованием имитационных движений и обсуждением создания сюжета рисунка (не более 10 минут).3. Динамическая пауза с элементами логоритмики и психогимнастики.4. Рассказывание по картинке с моделированием коммуникативной ситуации.5. Словесные игры, игры – драматизации.

  • Слайд 9

    Формы подведения итогов реализации рабочей программы:Организация ежемесячных выставок детских работ для родителей.

  • Слайд 10

    Тематические выставки в ДОУ.

  • Слайд 11

    Участие в творческих конкурсах в течение года.

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты:Овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками в процессе рисования, выявление и осознание ребенком своих способностей, формирование способов самоконтроля.

  • Слайд 13

    Перспективы:Мастер-классы для родителей совместно с детьми

  • Слайд 14

    Индивидуальная работа с одарёнными детьми

  • Слайд 15

    Спасибозавнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации