Презентация на тему "Проект "Осень чудная пора""

Презентация: Проект "Осень чудная пора"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.55 Мб). Тема: "Проект "Осень чудная пора"". Предмет: окружающий мир. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Осень чудная пора"
    Слайд 1

    Осень чудная пора

    Средняя группа Подготовила воспитатель: Минина Ирина Борисовна ГБДОУ детского сада № 27 комбинированного вида Невского района 2018

  • Слайд 2

    Осенняя история.

    В город пришла Осень. И горожане это сразу – же почувствовали. По утрам теперь накрапывал холодный, мелкий дождь. Листья на деревьях пожухли и, не спеша, устилали землю сплошным, цветным ковром, по которому было приятно пройтись, загребая листву ногами, укутавшись в теплый свитер.Почувствовав себя полноправной хозяйкой в городе, Осень принялась устанавливать свои порядки. В ее распоряжении было много длинных, осенних дней совсем  не похожих один на другой. Некоторые были капризные и своенравные. Другие тихие и даже грустные. Случалось, попадались и теплые, солнечные дни.

  • Слайд 3

    Цель проекта

    Дети: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы» Педагоги: развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;

  • Слайд 4

    Тип проекта и его участники

    Информационно-творческий, Дети, педагоги, родители, музыкальный и физкультурный руководитель,

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    1. Сформировать представление детей о признаках осени: пасмурно, дождливо, листья желтеют, краснеют, падают на землю, появление первого снега, об осенних работах в саду и на огороде. 2. Способствовать усвоению обобщающих понятий: овощи, фрукты, грибы, деревья. 3. Учить детей отображать полученные знания в художественно-творческой деятельности. 4. Развивать зрительное и слуховое внимание; 5. Формировать начальные предпосылки поисковой деятельности (практические опыты).

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    Расширятся знания детей об осени, ее признаках и дарах; • Пополнится словарный запас; • Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей. • вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом; • оформление картотеки стихов; •Открытое занятие - праздник с участием родителей. Оформление детских творческих работ с родителями «Осенняя ярмарка»

  • Слайд 7

    Модель трех вопросов

  • Слайд 8

    «Осень чудная пора» Центр физического развития  Центр конструирования   Центр науки (экологический центр)  Центр краеведения   Центр сюжетно-ролевой и режиссёрской игры  Центр театрализованной и музыкальной деятельности  Центр математического развития (игротека)  + - Центр развития речи и грамотности  Центр искусства и художественной деятельности 

  • Слайд 9

    Подготовительный этап (сентябрь 2016г)

    Подбор художественной литературы, стихотворного материала, сказок, рассказов об осени, подбор подвижных игр, подбор дидактических игр, иллюстративного материала. Подбор методической литературы. Сообщение на родительском собрании о проекте «Осень разноцветная»

  • Слайд 10

    Деятельностный этап (сентябрь –октябрь2016г.)

    Познавательные занятия с детьми: Речевое развитие: « Любуемся красотой осени»,«Что растет в огороде?»-познакомить с потешкой «Огуречик, огуречик». Ознакомление с окружающим: картина «Золотая осень», Рассматривание иллюстраций с осенними деревьями, овощами, фруктами, грибами. Пальчиковые игры: «Капуста», «Осень», «Капля раз, капля два», «Апельсин», «Листья»

  • Слайд 11

    Чтение стихов, художественной литературы, рассказов.

    Чтение произведений: М. Пришвин « Листопад», Е.Бехлеров «Капустный лист». Разучивание стихотворений: В. Мирясова «Яблоко», А. Плещеев «Осень наступила», К.Бальмонта «Осень», чтение отрывка стихотворения А.С. Пушкина «Ветер по морю гуляет». Чтение сказки «У солнышка в гостях», чтение потешек: «Огуречик, огуречик», «Про дождик(дождик кап, кап…), «Смотрит солнышко в окошко», «Рябинушка», «Солнышко».

  • Слайд 12

    Художественно-творческая деятельность:

    ИЗО: «Картофель и морковь» «Яблоко и груша», «Виноград», «Осенний дождик ». Аппликация: «Грибочки для ёжика», «Листопад», «Покорми зайчика», коллективная творческая работа «Мы любим овощи, фрукты, ягоды» Лепка: «Осеннее дерево», «Яблочко румяное»,« Грибная полянка»

  • Слайд 13

    Физическое развитие:

    Проведение подвижных игр. Поиграй с деревом» - игровые упражнения (прыжки вокруг дерева, катание на велосипеде). п/и «Солнышко и дождик». Прятки вокруг дерева. Комплекс утренней гимнастики «Солнышко и тучка», «Веселый огород», «Раз, два, три, - дерево назови!»

  • Слайд 14

    Проведение дидактических игр

    «Чудесный мешочек», «Сбор грибов», «Сбор урожая», «Посади огород», «Угадай, что съел», «Найди листок, какой покажу», «Кто найдет быстрее клен, березу, дуб», выкладывание для «Осени»желтого и зеленого шарфика» «Ягодка», «Что растет на огороде», «Мой Любимый овощ», «Фрукты», «Лото- растительный мир».

  • Слайд 15

    Музыкальное развлечение

    Прослушивание CD «Прогулки по лесу», «Звуки природы» Открытое занятие - праздник с участием родителей.

  • Слайд 16

    Экспериментирование, труд в природе

    Морковь сладкая, а лимон кислый», «Лист не тонет, а огурец?», «Солнечный зайчик»,«Шершавый огурец, гладкий помидор». Сбор осенних листьев, уборка участка, «Угадай на вкус»( яблоко, апельсин) Наблюдение на прогулке за осенними деревьями , кустами (солнце, небо, листья)

  • Слайд 17

    Игровая деятельность.

    Дидактическая игры: «Чьи детки», Чудесный мешочек», «Сбор грибов», «Сбор урожая», «Посади огород», «Угадай, что съел», «Найди листок, какой покажу», «Кто найдет быстрее клен, березу, дуб», выкладывание для «Осени»желтого и зеленого шарфика»Настольно-печатная игра «Собери из частей», Игра «Разрезные картинки», раскраски деревьев, листьев, овощей, фруктов, грибов. П/игра «Солнышко и дождик», « Кто быстрее соберет овощи в корзину , а фрукты в вазу» Словесные игры «Скажи, какое..». Беседа с детьми «Кто как осень встречает». «В стране загадок про фрукты, овощи». Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

  • Слайд 18

    Совместная деятельность детей с родителями:

    Прогулки с родителями в осенний лес и парк. Материал по теме: «Игры на улицы» Консультация « Как провести с ребенком выходные?» Задания по лексическим темам вместе с мамой.

  • Слайд 19

    Заключительный этап (ноябрь 2016г.)

    Создание детской коллективной работы по проекту «Осень»: «Мы любим овощи, фрукты, ягоды» «Осень в гости к нам пришла» Оформление детских творческих работ с родителями «Осеняя ярмарка»

  • Слайд 20

    ОСЕНЬ - ЭТО "УНЫЛАЯ ПОРА" ИЛИ "ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке