Содержание
-
«Мы художники» «Нетрадиционные техники в художественном творчестве дошкольников».
-
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только всех детей. Общение с искусством доставляет огромное удовольствие в жизни дошкольников. Изо.деятельность – это, пожалуй, самый продуктивный вид детской деятельности. И пусть даже ваши сын или дочь не станут художниками, но есть такое понятие как интерполяция, т.е. перенос усвоенных знаний, умений и навыков с одного на другие виды деятельности. Полученный опыт поможет освоить детям различные виды деятельности: для девочек это составление узоров при вязании, шитье, вышивании, украшение торта; для мальчиков – моделирование, подбор гардероба, строительство дома, резьба по дереву. Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением всех детей. Общение с искусством доставляет огромное удовольствие в жизни дошкольников. Изо.деятельность – это, пожалуй, самый продуктивный вид детской деятельности. И пусть даже ваши сын или дочь не станут художниками, но есть такое понятие как интерполяция, т.е. перенос усвоенных знаний, умений и навыков с одного на другие виды деятельности. Полученный опыт поможет освоить детям различные виды деятельности: для девочек это составление узоров при вязании, шитье, вышивании, украшение торта; для мальчиков – моделирование, подбор гардероба, строительство дома, резьба по дереву.
-
Рисование карандашами, кистью требует сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков приводит к тому, что рисунок не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Исправить эту ситуацию поможет использование нетрадиционных техник, которые создадут ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию. Происходит развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, активизация речевой деятельности детей, а так же развитие мелкой моторики.
-
Использование нетрадиционныхметодоврисования развивает фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции. это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Занятия данным видом рисования способствуют развитию зрительно-моторной координации, фантазии, логики, мышления, что очень важно для подготовки дошкольника к обучению в школе.
-
Нетрадиционные техники рисования.
1.Тычок жесткой полусухой кистью
-
2. Рисование пальчиками
-
3.Рисование ладошкой, кулачком
-
4.Скатывание бумаги
-
5.Оттиск поролоном
-
6.Оттиск печатками из картофеля, яблоком.
-
7.Оттиск смятой бумагой
-
8.Восковые мелки + акварель
-
9. Отпечатки листьев
-
10. Рисование зубной щеткой
-
11. Ватными палочками
-
12.Рисование спичечным коробком
-
13.Пластилинография
-
14. Рисование воздушными шариками
-
15.Ниткография
-
16. Монотипия
-
17. Рисование вилкой
-
18.Рисование крупой
-
19. Кляксография
-
20.Граттаж
-
Каждая техника – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость, положительные эмоции. Она не утомляет малыша, у ребенка сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования. Нетрадиционное рисование – это способ самовыражения, общения с самим собой, отличное средство не только для поднятия настроения, но и для взгляда на мир другими глазами, открытия в себе новых возможностей!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.