Презентация на тему ""Использование неклассических техник изобразительной деятельности для развития творческих способностей дошкольников""

Презентация: "Использование неклассических техник изобразительной деятельности для развития творческих способностей дошкольников"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Использование неклассических техник изобразительной деятельности для развития творческих способностей дошкольников"" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.64 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: "Использование неклассических техник изобразительной деятельности для развития творческих способностей дошкольников"
    Слайд 1

    Автор: Стеньшина Е.В 2016г. Использование неклассических техник изобразительной деятельности для развития творческих способностей дошколят

  • Слайд 2

    « ...Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.» В. Л. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Каждый ребенок по своей природе – творец. Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одаренных, но и всех детей. Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Но рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Актуальность

  • Слайд 4

    Актуальные проблемы в детском творчестве

    Фризовое построение композиции Однообразие работ Нарушение перспективных отношений Организация рабочего места

  • Слайд 5

    Проблема:

    Как можно раскрепостить детей? Как вселить в них уверенность в своем умении? Как заставить детей поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цель: развивать у дошкольников художественно - творческие способности через использование неклассических техник рисования. Задачи Познакомить детей с различными неклассическими техниками изобразительной деятельности. Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные художественные техники. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними. Обучать детей манипулированию с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использованию нетрадиционных способов изображения. Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.

  • Слайд 8

    Условия развития творческих способностей дошкольников

    построение занятий с постепенным усложнением и расширением тематики изобразительной деятельности от возраста к возрасту; организация совместной деятельности ребенка в системе «ребенок-взрослый», «ребенок-ребенок», для развития ручной умелости; организация предметной среды группы для разных видов продуктивной деятельности; обязательное включение в педагогический процесс разнообразных игр, игровых приемов и ситуаций; разнообразие художественного материала для работы, предоставляемой детям; создание творческой, доброжелательной атмосферы на занятиях; организация индивидуальных и коллективных форм работы с детьми.

  • Слайд 9

    Неклассические т е х н и к и Рисование ладошкой Рисование пальчиком Оттиск Размазывание пальцем сырой краски Рисование жёсткой кистью (тычкование) Рисование тампоном (тампонирование) Набрызг Печать Рисование пластилином Изонить Рисование свечой Рисование мятой бумагой Рисование по мокрому фону Граттаж Монотипия

  • Слайд 10

    Неклассические техники рисования в разных возрастных группах детского сада Младшая группа (2-4 года) рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкой печатками из картофеля оттиск пробкой Средняя группа (4-5 лет) оттиск поролоном оттиск печатками из ластика, листьев восковые мелки + акварель свеча +акварель рисование мятой бумагой монотипия предметная Старшая и подготовительная группа (5-7 лет) монотипия пейзажная рисование зубной щеткой расчесывание краски набрызг воздушные фломастеры кляксография с трубочкой фотокопия – рисование свечой граттаж черно- белый, цветной рисование нитками рисование солью, рисование песком 10

  • Слайд 11

    Нетрадиционные материалы, используемые в моей работе Ватные диски Бумажные салфетки Влажные салфетки Малярные кисточки разных размеров и форм : плоские, круглые Малярный валик Помазок Пластиковые карточки Палочки от суши Пакеты Чайные пакетики Круглая губка 11

  • Слайд 12

    12 Использование ватных дисков

  • Слайд 13

    13 Использование валика Использование бумажных салфетки, ватных дисков, круглой губки Использование пластиковой карточки Использование палочки для суши Использование чайных пакетиков

  • Слайд 14

    14 Каждая из этих техник — это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке