Презентация на тему "Кружок Волшебные ладошки. Вторая младшая группа"

Презентация: Кружок Волшебные ладошки. Вторая младшая группа
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Кружок Волшебные ладошки. Вторая младшая группа" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Кружок Волшебные ладошки. Вторая младшая группа
    Слайд 1

     Кружок«Волшебные ладошки»во второй младшей группе «Ромашка»

    Презентацию подготовила: Гонтова М. Э.

  • Слайд 2

    Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» Новизна. Основной задачей в работе кружка является обучение детей изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования. Актуальностьпрограммы «Весёлые ладошки» заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

  • Слайд 3

    Ведущая идея данной программы — создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации. Отличительной чертой данной программы является развитие творческих способностей дошкольников на основе нетрадиционных техник рисования. Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. ЗАДАЧИ: Развивающие: - формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; - развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, цветовосприятие, чувство композиции и колорита, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового; - формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ: развивать мелкую моторику пальцев и моторные функции рук, способствовать развитию сенсомоторики, способствовать развитию согласованности в работе глаз и рук, развивать координацию движений, точность действий.

  • Слайд 5

    Образовательные: - знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними; - закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения. Воспитательные: - воспитывать у детей нравственно-волевые качества: трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом, потребность доводить дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься (усидчивость), преодолевать трудности; аккуратность выполнения работы; - воспитывать бережное отношение к своим работам и работам своих товарищей, художественным принадлежностям и окружающим в группе предметам;

  • Слайд 6

    - воспитывать доверительные и открытые отношения со взрослыми, признанию их авторитета, ожиданию помощи и поддержки; воспитывать внимание, целеустремлённость, творческую самореализацию. Здоровьесберегающие: - научить здоровосберегающим технологиям: сохранность зрения, правильной посадки во время работы. Дети младшего дошкольного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному.

  • Слайд 7

    Принципы и подходы к формированию Программы В основе реализации Программы лежат культурно-исторический (Л.С. Выготский), личностный (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л. И. Божович, Д.Б. Эльконин, А. В. Запорожец) и системно-деятельностный (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А. В. Запорожец, В. В. Давыдов) подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС.

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат: - умеет подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; - правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками, различными материалами; - владеет навыками нетрадиционной техники рисования и применяет их; - выражает свое отношение к окружающему миру через рисунок; - проявляет интерес к изобразительной деятельности друг друга. Ребенок изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты, используя нетрадиционные техники рисования.

  • Слайд 9

    Формы проведения 1. Различные техники нетрадиционного рисования: пальцем или ватной палочкой, восковыми мелками, ладошкой, методом тычка, печатка, кляксография, сжатой бумагой и др. 2. Выставки детских работ

  • Слайд 10

    Кружковую работу по нетрадиционному рисованию продолжим и будем формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации