Презентация на тему "Монотипия - как одно из средств развития творческого воображения детей дошкольного возраста"

Презентация: Монотипия - как одно из средств развития творческого воображения детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Монотипия - как одно из средств развития творческого воображения детей дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Монотипия - как одно из средств развития творческого воображения детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Монотипия - как одно из средств развития творческого воображения детей дошкольного возраста

    «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 2

    Монотипия

    Монотипия  - от греческого слова monos - один, единый и tipos – отпечаток оттиск, касание, образ. То есть единственное изображение, полученное способом отпечатка. Монотипия —  удивительный жанр, который занимает среднюю позицию между живописью и графикой, между искусством и психологией. Наиболее известным примером ее использования в психологии являются пятна Роршаха. Монотипия — это способ свободы самовыражения, которая во все времена была источником вдохновения для творчества.

  • Слайд 3

    Виды монотипии

    1. Диатипия 2.Симметричная монотипия 3. Флоротипия 4. Негативная монотипия 5.Акваграфия (эбру) 6. Акватипия

  • Слайд 4

    Цель: Развитие творческого воображения детей посредством рисования техникой «монотипия».

    Задачи: Образовательные: Расширить знания детей о возможностях нетрадиционных техник рисования, на примере «монотипии» Развивать интерес к эксперименту Развитие у детей образного представления, ассоциативно-образного мышления Тренировать зрительную память, воображение, художественную фантазию, творческую активность детей Прививать навыки владения художественными материалами, приемами работы красками Развивать мелкую моторику рук Развивать чувство цвета Коррекционные: Развивать связную речь Стимулировать речевую активность Развивать восприятие Воспитительные: Формировать умение видеть красоту в окружающем мире

  • Слайд 5

    Материалы и инструменты

    Плотные листы бумаги, толстая глянцевая бумага, плёнка, пластмассовая доска, орг.стекло, кафельная плитка, линолеум и т.д. Краски могут быть любые: акварель, гуашь, акрил. Кисти, карандаши, ватные палочки и т.д. Дополнительно: мыло (шампунь), клей ПВА. Этапы работы Снятия отпечатков Сверху вниз Снизу вверх По диагонали С поворотом

  • Слайд 6

    Образцы работИз опыта работы с детьми 4-7 лет

  • Слайд 7

    Коллективная работа«Аквариум» Монотипия и аппликация

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке