Содержание
-
ТЕМА ПРОЕКТА:«Нетрадиционные методы рисованиЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Составитель проекта: воспитатель МДОУ ДСКВ №2 »Ромашка»Власова Раиса Ивановна
-
Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
-
Задачи проекта: 1. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; 2. Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами. 3. Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкованием и т.д.) 4. Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.
-
Актуальность: Дети с самого раннего возраста активно пытаются отразить свои впечатления, ощущения об окружающем мире в изобразительном творчестве. Существует много приёмов с помощью которых можно создавать оригинальные работы не имея художественных навыков. Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Особенно важна связь рисования с мышлением ребёнка, включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику рук, учит ребёнка думать анализировать, сравнивать, сочинять и воображать.
-
1 метод – рисование ладошкой.Способ получения изображения: ребенок окрашивает ладошку с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
-
2 метод –рисование ватными палочкамиСпособ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ватную палочку и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждую палочку набирается краска разного цвета. После работы ватные палочки выкидываются
-
3 метод - кляксографияСпособ рисования: На сухой, можно тонированный фон нанести каплю краски. Подуйте из трубочки на каплю, как будто толкая её вперёд. Чтобы получились мелкие ответвления, трубочкой во время выдувания нужно покачать из стороны в сторону.
-
4 метод -- печать поролоном.Способ рисования: ребенок наносит рисунок с помощью заранее изготовленных карандаши с поролоном, нанеся краску непосредственно на поролон придавливает его плотно к бумаге.
-
Завершающий этап проекта.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.