Содержание
-
Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ. Выполнила: Шамонова К.Ю. Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №28 «Любавушка»
-
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли.Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».В. А. Сухомлинский
-
Актуальностьданной темы в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных приемов является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Основная задача нетрадиционной техники рисования – научить детей с удовольствием рисовать, работать с любым подручным материалом, фантазировать. Цель данной работы - развить детское творчество с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи работы: Знакомить с новыми приёмами работы. Занятия должны быть доступными для детей с точки зрения понимания их способностей и овладения ими. Развивать ручную умелость.
-
Чудо нетрадиционной техники рисования Рисование в детском саду — художественно-творческая деятельность, так же, как и деятельность художника, включает определенную технику. Овладеть этой техникой ребенку необходимо для того, чтобы он мог свободно ею распорядиться при решении различных изобразительных задач, наиболее полно выразить в рисунке свои впечатления от происходящих в жизни событий и явлений.
-
Нетрадиционные приемы изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей в ДОУ. Основной формой ознакомления детей с техникой нетрадиционного рисования является учебное занятие. Каждое занятие, преследует цель достичь следующих результатов: развить детское творчество с помощью нетрадиционной техникирисования; выразить в рисунке свои чувства и эмоции, почувствовать свободу, вселить уверенность в свои силы.
-
Техника нетрадиционного рисования. Рассмотрим несколько вариантов нетрадиционной техники рисования Вместо кисточки рука Необходимые материалы и инструменты: Тонированная или белая бумага, гуашевые краски, кисти, ветошь (для вытирания рук).
-
Печатаем пальчиками Необходимые материалы и инструменты: Бумага для рисования, палитра, акварельные краски, ветошь для рук, кисточка, черный карандаш, газета.
-
Узор из точек Необходимые материалы и инструменты: Тонированный лист бумаги, косметические палочки (палочки с ватными тампонами), краски, кисти.
-
В 2014 году я провела итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) «В гостях у бабушки Федоры». На занятии мы с детьми средней группы познакомились с таким нетрадиционным методом рисования, как «узор из точек». С помощью ватных палочек мы подарили Федоре новый сервиз чайной посуды. Дети были в восторге от этого занятия, т.к. им еще не приходилось рисовать таким способом
-
-
Заключение Педагоги нашего ДОУ считают, что развивающая среда становится толчком для выбора ребёнком того вида самостоятельной деятельности, который будет отвечать его потребностям и формировать его интересы. В группах в уголках по изобразительной деятельности открыто представлено всё то, что составляет актуальный и ближайший предметный мир в настоящее время для развития ребёнка: тонированная бумага, акварельные краски, цветные карандаши, пастель, трафареты и шаблоны, и другое оборудование. Изобразительная деятельность ребёнка, которой он только начинает овладевать нуждается в квалифицированном руководстве со стороны взрослого. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог сам должен разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.