Содержание
-
Тема: «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей у детей 3-4 лет»Выполнила: воспитатель Маркова Наталья Валерьевна2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» Презентацияпрактических достиженийпрофессиональной деятельности
-
Нормативно-правовая база
-
Актуальность В современном мире востребованы творческие личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Удовлетворяет потребность в самовыражении Формирует интерес к эстетике окружающей действительности Воспитывает интерес к художественно-творческой деятельности Развивает интерес к самостоятельной творческой Развивает детское художественное творчество Развивает эстетические чувства Развивает художественное восприятие, воображение, образные представления, художественно-творческие способности Рисование - одно из важнейших средств познания мира и развития творческих способностей ребёнка.
-
Цель:
-
Принципы Адекватность возрасту и учет индивидуальных особенностей Принцип наглядности, доступности и открытости Систематичность и последовательность Принцип интеграции Индивидуальный подход
-
Этапы работы
-
1 Подготовительный этап Диагностика воспитанников на начальном этапе – 2013 г.МОНИТОРИНГ качества освоения программы (Ю. А. Афонькина) :
-
Анализ методической литературы Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. – М., 2010. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. – М., 2009 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2014. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М., 2010. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2012. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М., 2014. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд. - М., 2010. Жукова О.Г., Дьяченко И.И. Волшебные ладошки. Волшебные краски. – М., 2010. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – С-П., 2011. Утробин Г.Ф., Утробина К.К. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3 – 7 лет. М., 2008. Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников. М., 2008.
-
Преобразование среды Восковые мелки Пальчиковые краски Нетрадиционные средства для рисования Трафареты Кисточки с щетиной разной жесткости Дидактические игры: «Собери матрешку» «Цветные корзинки» «Собери пейзаж» «Матрешкин сарафан» «Собери бабочку» Сюжетные картинки Коктейльные трубочки Крупы
-
-
Фрагмент перспективного плана
-
2 Практический этап Методы и приемы:
-
Формы организации
-
Образовательная деятельность Режимные моменты
-
Работа с родителями
-
-
3 Итоговый этап
-
-
«Букет для мамы» «Золотая осень» «Солнышко лучистое» «Елочка» «Салют» «Птички прилетели» «Подснежник распустился»
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.