Презентация на тему "Нетрадиционные методы рисования :"Рисование свечой и акварелью"."

Презентация: Нетрадиционные методы рисования :"Рисование свечой и акварелью".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нетрадиционные методы рисования :"Рисование свечой и акварелью"." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные методы рисования :"Рисование свечой и акварелью".
    Слайд 1

    РИСОВАНИЕ СВЕЧОЙ И АКВАРЕЛЬЮ

    Работу выполнила Зацепилова Т.Н.

  • Слайд 2

    АНАЛИЗ РАБОТЫ

    При использовании акварели и свечи получаются оригинальные работы. Развивается творческое мышление и интерес к изобразительному искусству

  • Слайд 3

    СЕНЗИТИВНЫЙ ВОЗРАСТ - ОТ 4 ЛЕТ

    .

  • Слайд 4

    МАТЕРИАЛЫ ИПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

    1. Плотная бумага формата А-4; 2.Акварель; 3. Кисти (тонкая круглая и широкая круглая ); 4. Посуда для воды; 5. Вода; 6. Свечи 7. Тряпка (салфетка); для вытирания кисти;

  • Слайд 5

    СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА НА ПРЕДСТАВЛЕННОМ ИЗОБРАЖЕНИИ

    Цвет Линия Пятно Фактура

  • Слайд 6

    ХОД РАБОТЫ:

    На листе бумаги наносится рисунок свечой.

  • Слайд 7

    Лист закрашивается акварелью.

  • Слайд 8

    Каждую деталь рисунка прорисовываем акварелью.

  • Слайд 9

    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ.

  • Слайд 10

    ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И ВОСПИТАННИКА

    Основные характеристики педагогического взаимодействия:  взаимопознание;  взаимопонимание;   взаимоотношение;   взаимные действия; взаимовлияние; поддержка; доверие. Каждая из этих характеристик имеет свое содержание, но только их комплексная реализация в воспитательном процессе обеспечивает его эффективность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке