Содержание
-
Воспитатель: Карпова И. Н. МБДОУ ДС № 481 Нетрадиционные способы рисования
-
-
Пальцевая живопись Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования лучше с рисования пальчиками – это самый простой способ получения изображения. В раннем возрасте многие малыши только учатся владеть художественными инструментами, и поэтому детям легче контролировать движения собственного пальчика, чем карандаша или кисточки. На каждый пальчик-кисточку свою краску. Можно рисовать точками, пятнышками, разводами - и на улице пойдет снег, а из труб потянет дымок, а какая гроздь винограда, просто загляденье.
-
Детям очень нравится рисовать ладошками. Обмакиваем ладонь ребенка в краску, и малыш ставит ею отпечаток на бумаге, затем дополняем рисунок пятнашками от пальчиков, и получился жираф, к столбику прижали ладошку и нарисовали пальчиками точки – получился осенний лес. А если разукрасить ладонь в разные цвета, то могут получиться забавные осьминоги, или веселое солнышко и красивая бабочка.
-
-
Техника « Надбрызг » Хорошо развивают воображение игры с надбрызгоми. Способ получения изображения: ребенок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Краска разбрызгивается на бумагу.
-
-
Рисование ватными палочками Способ получения изображения: ребенок набирает краску на ватную палочкуо и наносит точки, пятнышки на бумагу
-
-
Техника «Тампование» Эту технику мы используем с раннего возраста. Далем тампон из поролона и, обмакнув его в краску, дети создают образы. Получаются легкие, воздушные облака, пушистые одуванчики. Еще один из видов «тампования» - это оттиск смятой бумагой. Смятая бумага прижимается к штемпельной подушечке с краской и на бумагу наносится оттиск.
-
-
Проделанная работа: изучила методическую литературу; обогатили уголок продуктивной деятельности; разработала наглядные пособия для детей; привлекла родителей к работе по данной теме;
-
Отпечатки листьев Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.
-
-
Планирую в ближайшее время: провести день открытых дверей; создать выставку работ детей; предложить провести конкурс работ по детскому саду «Мы рисуем семьей».
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.