Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования"

Презентация: Нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нетрадиционные техники рисования" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.94 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    Нетрадиционные техники рисования

    Подготовила: воспитатель МБ ДОУ № 81 Ситникова Е.И.

  • Слайд 2

    Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе.

  • Слайд 3

    Техники нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста: - рисование пальчиками; - рисование ладошками; - рисование ватными палочками; - рисование методом «тычка»; - рисование штампами.

  • Слайд 4

    Рисование пальчиками

    Средства выразительности:пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: гуашь, бумага любого цвета и формата, салфетки. Способ получения изображения:ребёнок опускает палец в гуашь и накладывает точки, пятнышки на бумаге. Для каждого пальца краска имеет разные цвета. После работы пальцы вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

  • Слайд 5

    Рисование пальчиками

  • Слайд 6

    Рисование ладошками

    Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: гуашь, кисть, бумага любого цвета и формата, салфетки. Способ получения изображения: ребёнок окунает ладонь в гуашь или разрисовывает её кистью и делает отпечаток на бумаге. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

  • Слайд 7

    Рисование ладошками

  • Слайд 8

    Рисование ватными палочками

    Средства выразительности:пятно, текстура цвета, цвет. Материалы: бумага любого цвета и формата, простой карандаш, ватные палочки, гуашь. Способ получения изображения: ватную палочку не надо предварительно мочить в воде, а также её не надо мыть после использования. На сухую ватную палочку ребёнок набирает краску и ставит точки на бумаге. Для каждого нового цвета нужно использовать новую палочку.

  • Слайд 9

    Рисование ватными палочками

  • Слайд 10

    Рисование методом «тычка»

    Средства выразительности: текстура цвета, цвета. Материалы: жёсткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата или вырезанный силуэт пушистого или колючего животного. Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа её вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

  • Слайд 11

    Рисование методом «тычка»

  • Слайд 12

    Рисование штампами

    Средства выразительности: пятно, текстура, цвет. Материалы: мисочка, в которую вложена штемпельная подушка, пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и формата, печатки. Способ получения изображения:ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка, и печатка.

  • Слайд 13

    Рисование штампами

  • Слайд 14

    Рекомендации педагогам

    Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник рисования; При планировании занятий по изодеятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных техник рисования, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; Повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление и овладение новыми нетрадиционными техниками рисования.

  • Слайд 15

    Рекомендации родителям

    Материалы для рисования необходимо располагать в поле зрения ребёнка, чтобы у него возникло желание творить; Знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и не живой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать всё, о чём ребёнок любит говорить, и беседовать с ним обо всём, что он любит рисовать; Не критикуйте ребёнка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия рисованием. Хвалите его, помогайте, доверяйте, ведь ваш ребёнок индивидуален!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке