Презентация на тему ""Очумелые ручки" (нетрадиционные техники рисования)."

Презентация: "Очумелые ручки" (нетрадиционные техники рисования).
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Очумелые ручки" (нетрадиционные техники рисования)." по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.62 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: "Очумелые ручки" (нетрадиционные техники рисования).
    Слайд 1

    1 «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» (НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ) Подготовила: Трулева Ольга Геннадьевна "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 2

    Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, нам, педагогам нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству. Заинтересовать родителей в совместной деятельности с детьми. В течении года привлечь родителей к взаимодействию по данному направлению. Достижение цели даст родителям включение в процесс воспитательно – образовательной деятельности с детьми и проведению совместной деятельности с ребёнком дома. 2

  • Слайд 3

    3 Задачи работы: Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники рисования, развитие в ребенке чувства красоты, чувства ритма, художественного вкуса, творческого воображения, фантазии. Включение родителей в воспитательно-образовательный и развивающий процесс работы детского сада; Развитие творческих способностей в различных видах изобразительной, конструктивной и художественной деятельности; Дать возможность родителям проявить  единство, творчество и заинтересованность; Приобщение родителей к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома; Воспитывать желание проявлять инициативу, творчество. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию. Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. Совершенствовать технические умения и навыки рисования. Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

  • Слайд 4

    4 Актуальность в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе; В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников. Актуальность:

  • Слайд 5

    5 Такими стимулами могут быть: игра, которая является основным видом деятельности детей; сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; музыкальное сопровождение. И т.д. Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.   Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов.

  • Слайд 6

    Работа с родителями

    6 Тематические беседы с родителями. Мастер класс. Консультации. Выставки. Создание папки «Мы рисуем». Открытые занятия. Информация в родительском уголке.

  • Слайд 7

    7 Результаты работы Системное внедрение нетрадиционных техник изобразительной деятельности в воспитательно-образовательный процесс позволяет развить художественно творческие способности детей, сформировать интерес и стремление к содержательному общению, связанному с творческой деятельностью, создать интерес к различным техникам, материалам и желание действовать и экспериментировать с ними; Систематизация работы по использованию нетрадиционных техник рисования способствует активизации памяти, внимания, воображения воспитанников , формированию навыков коллективного творчества, сотрудничества; Развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников в вопросах художественно-эстетического воспитания детей.

  • Слайд 8

    8 Пусть дети рисуют, творят , фантазируют! Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие, они познают радость творчества, научаться видеть прекрасное в обычном. Пусть они растут с душой художника!

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 9

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации