Презентация на тему "Презентации "Нетрадиционные техники рисования""

Презентация: Презентации "Нетрадиционные техники рисования"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентации "Нетрадиционные техники рисования""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Презентации "Нетрадиционные техники рисования"
    Слайд 1

    ГОУ детский сад комбинированного вида №696 г.Москва Лосиноостровский район

  • Слайд 2

    « Рисунок это зеркало чувств , зрелости и развития личности ребенка» К.Шейлби «Использование проектного метода в художественно – творческой деятельности детей и взрослых»

  • Слайд 3

    Творческое название проекта : «Красоту творим мы»

  • Слайд 4

    Цель проекта

    - Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники рисования, развитие в ребенке чувства красоты, чувства ритма, художественного вкуса, творческого воображения, фантазии.

  • Слайд 5

    Методические задачи

    1. Выявлять возможности творческого развития детей в процессе формирования навыков изобразительной деятельности. 2. Изучить психологическую и методическую литературу по теме исследования. 3. Изучить и подобрать нетрадиционные техники рисования для развития творческих способностей детей.

  • Слайд 6

    Дидактические задачи

    1. Развивать важнейшие для художественного творчества умения видеть мир глазами творца художника. Помочь детям почувствовать свойства изобразительного материала, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка. Учить детей цветом передавать настроение , состояние, к изобразительным экспериментам с красками.

  • Слайд 7

    Условия реализации проекта

    Методическая работа осуществлялась через проведение семинаров-практикумов, бесед, методических встреч для педагогов школы и детского сада по темам: 1. Предметно-развивающая среда 2. Профессиональная компетентность педагога. 3. Совместная работа детей и родителей по намеченной цели.

  • Слайд 8

    Обоснование проекта

    Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником. Но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир человек, и этот потенциал надо раскрыть. Надо принимать всех детей так, как будто они потенциальные художники . В этих условиях одаренные скорей найдут свой путь, а все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство.

  • Слайд 9

    Межпредметные связи Проект реализуется в совместной деятельности педагога и детей : Социальный мир Художественная деятельность Речевое развитие Ознакомление с художественной литературой

  • Слайд 10

    В свободной деятельности:

    Прогулки Экскурсии Наблюдения Игры Свободная деятельность

  • Слайд 11

    Участники проекта

    Дети Воспитатели Родители

  • Слайд 12

    Этапы реализации проекта

    1 ЭТАП – организационный и подготовительный Изучение методической литературы; Подбор методической и художественной литературы , иллюстраций , картин; Анкетирование родителей; Подбор материала для работы с родителями по теме проекта 2 ЭТАП - основной 3 ЭТАП - заключительный Наблюдение в природе; Занятия по изобразительной деятельности; Экскурсии; Игры; Чтение художественной литературы; Консультации для родителей по теме проекта; Заучивание стихов; Развивающие игры; Экспериментирование с материалом нетрадиционных техник; Конкурс семейно-творческих работ. Открытые занятия для родителей; Выставка детских работ; Предоставление материалов на итоговом педсовете; Презентация проекта , обобщение опыта работы.

  • Слайд 13

    НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ РИСОВАНИЕ ЛАДОШКАМИ РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ ПЕЧАТЬ СКАТЫВАНИЕ БУМАГИ ОБРЫВАНИЕ БУМАГИ

  • Слайд 14

    Рисование пальчиками

    Фото работ по всем видам нетрадиционных техник

  • Слайд 15

    Результаты работы

    Системное внедрение нетрадиционных техник изобразительной деятельности в воспитательно-образовательный процесс позволило развить художественно творческие способности детей, сформировать интерес и стремление к содержательному общению, связанному с творческой деятельностью, создать интерес к различным техникам, материалам и желание действовать и экспериментировать с ними; Систематизация работы по использованию нетрадиционных техник рисования способствовала активизации памяти, внимания, воображения воспитанников , формированию навыков коллективного творчества, сотрудничества; Развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников в вопросах художественно-эстетического воспитания детей.

  • Слайд 16

    ВЫВОДЫ

    Наша гипотеза верна. В результате целенаправленного внедрения нетрадиционных техник рисования в процессе обучения и воспитания детей сформирован интерес к художественной деятельности, развиты художественно – творческие способности к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности. У детей значительно вырос интерес к самостоятельной активности, проявлению инициативы в художественной деятельности, эмоциональной отзывчивости на красоту окружающего мира и произведения искусства.

  • Слайд 17

    Пусть дети рисуют, творят , фантазируют! Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие, они познают радость творчества, научаться видеть прекрасное в обычном. Пусть они растут с душой художника!

  • Слайд 18

    Литература Кротова Т.В. Оценка уровня взаимодействия ДОУ и семьи. Управление ДОУ №5,2003. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением М., 2004. Комарова Т.С., Тимофеева Г.В. Управление творческой деятельностью коллектива ДОУ Управление ДОУ №4, 2004. Лукина Л.И. Работа с родителями в ДОУ. Управление ДОУ №5,2004. Лосев П.Н. Управление методической работой в современном ДОУ. ТЦ «Сфера», 2005. Попова Т.С. Перспективная модель организации деятельности современного детского сада и учреждений дополнительного образования. Управление ДОУ №5, 2006. Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Учимся сотрудничать с родителями. Управление ДОУ №3,2004. Солодянкина О.В. Сотрудничество ДОУ с семьей., М., 2004. Белошистая А.В. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальными звеньями системы образования . Начальная школа 2002. №7. С.3-10;Головина Е.А. К вопросу о преемственности между д/с и школой . Начальная школа 2002.№7. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). Начальная школа 2000. С.3-20.Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. Москва, НИИ школьных технологий. - 2005.С.54-112.. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. Начальная школа плюс До и После.2007.№7.С.30-32.

  • Слайд 19

    Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации