Содержание
-
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №338 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани Хайруллина Миляуша Марсельевна «Разноцветные бабочки» ООД по рисованию в старшей группе
-
Программное содержание
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению; С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности, цветовое восприятие, пространственное мышление, совершенствовать мелкую моторику рук и кистей; Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
-
Оборудование Акварельные краски Кисточки Белые листы Ёмкости для воды на каждый стол Мокрые тканевые салфетки для рук Иллюстрации, фото, презентация, свои примеры бабочек Словарная работа Разноцветное лето Красный, зелёный, жёлтый, оранжевый, синий Припечатать Монотипия
-
План работы
Предварительная работа утром: беседа о том, чем можно рисовать, рассмотрение иллюстрации лето; короткая беседа о лете, для создания у детей радостный, положительный настрой на предстоящее занятие рисования. В ходе занятии используется: загадки, наводящие вопросы, рассмотрение презентации о разновидностях бабочек. Пальчиковая игра «Пять и пять», для согревания, размятия пальчиков. Знакомство с новым нетрадиционным способом рисования «монотипия», показ рисования. Рисование детьми. Физкультминутка «бабочки» Рассмотрение рисунков и оценка самих детей. Итог.
-
-
Сначало мы разбудим наши краски. Только те цвета, которые будем использовать
-
Этапы рисования
На одну половину листа рисуем крыло бабочки акварельными красками, и подрисовываем узоры разными цветами.
-
Пока краска не засохла, нужно одну половину листа припечатать к другой
-
После смотрим, какое чудо произошло
-
Как краска подсохнет, дорисовываем: головку, туловище, брюшко и усики нашей бабочке
-
Смотрим рисунок
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.