Презентация на тему "Педсовет ИЗО"

Презентация: Педсовет ИЗО
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Педсовет ИЗО". Предмет: изобразительное искусство. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Педсовет ИЗО
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №159 «Журавушка»Педсовет «Изобразительная деятельность в детском саду. Современные проблемы и решения»

  • Слайд 2

    Цель:

    совершенствовать работу ДОУ по изобразительной деятельности, стимулировать потребность педагогов в познании методических основ организации и проведения продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Систематизировать работу по изобразительной деятельности. Создать условия для организации и пополнению развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в соответствии с современными требованиями. Развить творческий потенциал педагогов и родителей.

  • Слайд 4

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. О реализации постановления Педагогического совета №3 от 31.08.15. Выступление Кальницкой Т.Г., старшего воспитателя. 2. О значении изобразительной деятельности детей для реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Выступление Шефер Н.Ю., заведующий. 3. Об обсуждении открытых занятий. Выступление Кальницкой Т.Г., старшего воспитателя. 4. О подведении итогов смотра-конкурса Центров изобразительной деятельности. Выступление Шефер Н.Ю., заведующий. 5. Педагогическая разминка Выступление Кальницкой Т.Г., старшего воспитателя. 6. Об итогах тематической проверки «Организация работы по реализации программы по ИЗО деятельности». Выступление Кальницкой Т.Г., старшего воспитателя. 7. О разном Выступление Шефер Н.Ю., заведующий. 8. Об обсуждении проекта постановления Педагогического совета. Выступление Кальницкой Т.Г., старшего воспитателя.  

  • Слайд 5

    Развитию творческих способностей дошкольников придаётся особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является продуктивная деятельность, способствующая: - развитию способности нестандартно мыслить; - готовности к активности творческого характера; -умению создавать креативные продукты собственной деятельности; -формированию эстетического отношения к миру. Изобразительная деятельность служит средством расширения, закрепления и осмысления представлений детей об окружающем мире, влияет на воспитание чувств и формирование понятий.

  • Слайд 6

    Задачи

    - Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; - Воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; - Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей,наглядно - образное мышление, творческое воображение и художественный вкус. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, и др.); - Удовлетворение потребности детей в самовыражении, поддерживая проявления инициативности, индивидуальности, рефлексии.

  • Слайд 7

    - Знакомить с художественными особенностями и конструктивными возможностями различных материалов. - Содействовать освоению базовых и нетрадиционных техник рисования, аппликации, художественного конструирования и труда. - Воспитывать уверенность, самостоятельность, инициативность в продуктивной художественной деятельности. - Вовлекать родителей (законных представителей) в совместную творческую деятельность, повышать их педагогическую компетентность в области художественно-эстетического развития детей. 

  • Слайд 8

    Система работы по развитию творческих способностей дошкольников

    Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми Самостоятельная детская деятельность

  • Слайд 9

    Педагогическая разминка

  • Слайд 10

    Назовите традиционные материалы, используемые детьми для рисовании

  • Слайд 11

    ПРОСТОЙ (ГРАФИТНЫЙ) КАРАНДАШ  ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ ГУАШЬ АКВАРЕЛЬ ПАСТЕЛЬ ТУШЬ ЦВЕТНЫЕ ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ

  • Слайд 12

    Назовите методы и приемы нетрадиционного рисования

  • Слайд 13

    Кляксография Рисование с секретом в три пары рук Точечный рисунок Рисование поролоном Ниткография Рисование свечей (волшебный рисунок) Рисование пальцами, ладонью, ступней Монотипия Рисование на мокрой бумаге Тканевые изображения Коллаж Рисование различными тычками: ватными палочками, драповыми тычками, палочками от старых кистей и т.д. Рисование штампами и др.

  • Слайд 14

    Назовите способы лепки

  • Слайд 15

    Конструктивный Пластический Комбинированный Рельефная лепка Спиральная техника (из жгутов) Ленточный способ (из полос или пластин)

  • Слайд 16

    Назовите приемы лепки

  • Слайд 17

    Раскатывание Скатывание Сдавливание, сплющивание Расплющивание Вдавливание Прищипывание Оттягивание Вытягивание Сгибание Присоединение и примазывание Сглаживание

  • Слайд 18

    Техника папье-маше

  • Слайд 19

    Изобретено во Франции в начале XVI века Впереводе с французского «папье-маше» означает «жёваная бумага» Для приготовления «бумажного теста» используют старые газеты, картон Технологии изготовления изделий из папье-маше могут быть трех видов: 1. Послойное наклеивание маленьких кусочков мокрой бумаги на заранее приготовленную форму; 2. Изделие формуется из жидкой бумажной массы; 3. Фигурки можно лепить скульптурным способом или создавать на основе готовой формы: воздушный шар, мяч, ваза и т.д.

  • Слайд 20

    Проект постановления Педагогического совета №4 от 25.11.15.

    1. Более творчески подходить к организации работы по изобразительной деятельности детей, использовать разнообразные методы и приемы, в том числе педагогические проекты с детьми и родителями (законными представителями), в процессе совместной деятельности. Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно  2. Оформить картотеку «Содержание Центров художественно-продуктивной деятельности» по возрастным группам в соответствии с требованиями образовательной программы ДОУ и ФГОС ДО. Ответственный: старший воспитатель Срок: январь 2016г.  3. Проанализировать содержание Центров художественно-продуктивной деятельности групп и составить перечень материалов для их пополнения по возрастным группам в соответствии с требованиями образовательной программы ДОУ и ФГОС ДО. Ответственные: воспитатели. Срок: февраль 2016г.  4. Продолжить работу по пополнению центров художественно-продуктивной деятельности в соответствии с возрастом детей, требованию образовательной программы ДОУ и ФГОС ДО. Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно 5. Провести консультацию по использованию нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста Ответственный: старший воспитатель Срок: январь 2016г. 

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации