Содержание
-
Мастер-класс для педагогов «Творчество без границ» (рисование жидким акрилом ) Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Елизарова И.С. МБДОУ – детский сад № 95 города Орла
-
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В. А. Сухомлинский.
-
Актуальность: В настоящее время государство выдвигает особые требования к системе дошкольного образования, целью которого является воспитание творческого, свободного, обладающего способностью эффективно и нестандартно решать различные жизненные проблемы, ребенка. Актуальность развития творческих способностей детей всегда была и есть ориентирующей в развитии познавательных процессов.В Федеральном государственном образовательном стандарте отводится немаловажная роль художественно-эстетическому развитию дошкольника. В этой образовательной области решается широкий круг задач: — развитие творческого потенциала ребенка; — развитие образного, ассоциативного мышления; — развитие самостоятельности и творческой активности.Каждый педагог индивидуально подбирает формы и методы для реализации данного направления с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
-
Термин «нетрадиционный» подразумевает использование новых материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми в педагогической практике образовательных учреждений.
-
Рисование в технике FluidArt
Флюид Арт – это техника рисования жидким акрилом, с английского переводится как жидкое искусство.. Флюид Арт – один из наиболее популярных видов современного творчества. Эта относительно новая форма искусства берет свое начало в США и с каждым днем находит новых последователей по всему миру.
-
Прекрасно подходит для начинающих. Не требует большого количества инструментов и материалов. Не отнимает много времени. Нет границ для творчества и фантазии. Арт-терапия. FluidArt:
-
Для рисования жидким акрилом понадобится: Клей ПВА Акриловая краска и колеры Холст на подрамнике Лодки и деревянные палочки ВОДА
-
Процесс рисования 1. При помощи одноразовых ложек, наливаем по стаканчикам краску, клей ПВА и воду. Затем, при помощи деревянной палочки подкрашиваем , краски в стаканах, цветными колерами. 2. Потом берем один стаканчик побольше, и в него сливаем краску из маленьких, в хаотичном порядке. 3. Холст устанавливаем на подставку .
-
Процесс рисования 4.Стаканчик переворачиваем на холст. 5.Стаканчик поднимается, и краска растекается по холсту. Холст наклоняем, краска течет. Гоняем краску, пока она не покроет всю площадь. 6. Картина готова. Ждем полного высыхания.
-
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
. Варианты рисования жидким акрилом:
-
-
-
-
-
-
Детям очень нравятся нетрадиционные способы рисования. Это способствует развитию творческого мышления, воображения, креативности, расширению представлений об окружающем мире и, как и обычное рисование, развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к письму.
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.