Содержание
-
Использование нетрадиционной техники рисования в реализации проекта «Богатства Урала» «Камнерезное искусство Урала» Сафиуллина РезидаШайдуллаевна Екатеринбург 2019
-
-
-
-
«Мода, видишь была из камней ягоды делать… И на все установ имелся. Черну, скажем смородину из агату делали, белую – из дурмашков… Одним словом, всякой ягоде свой камень…» П. Бажов
-
Для тех, кто носит самоцветы, Жизнь и прекрасна и проста Открыты вечности врата, Подвластны тайна и мечта.
-
-
Необычные техники рисования для детей
Детям очень нравятся нетрадиционные способы рисования. Это способствует развитию творческого мышления, воображения, креативности, расширению представлений об окружающем мире и т.д. И, как и обычное рисование, развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к письму.
-
В настоящее время государство выдвигает особые требования к системе дошкольного образования, целью которого является воспитание творческого, свободного, обладающего способностью эффективно и нестандартно решать различные жизненные проблемы, ребенка. Актуальность развития творческих способностей детей всегда была и есть ориентирующей в развитии познавательных процессов.
-
В Федеральном государственном образовательном стандарте отводится немаловажная роль художественно-эстетическому развитию дошкольника. В этой образовательной области решается широкий круг задач: — развитие творческого потенциала ребенка; — развитие образного, ассоциативного мышления; — развитие самостоятельности и творческой активности.Каждый педагог индивидуально подбирает формы и методы для реализации данного направления с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
-
Рисование пеной для бритья
Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности. Творчество с использованием такой нетрадиционной техники рисования создаёт положительную мотивацию к рисованию, расслабляет, будит фантазию и дарит массу положительных эмоций!
-
Цель: способствовать формированию представлений о рисовании непосредственно пеной для бритья и получения рисунка минералов, камней, самоцветов при её помощи.
-
Приемы работы
Нанести пену на обычный лист бумаги (1 – 1.5 см); Разровнять по поверхности при помощи линейки; Нанести жидкие краски хаотично (кляксы, струйки, капли); Обратным концом кисти водим по пене в хаотичном порядке; Сверху покрыть плотным листом бумаги, разглаживать; Аккуратно снять верхний лист бумаги; Убрать при помощи линейки лишнюю пену с изображения;
-
Рабочие моментыготовим краску
-
Рабочие моменты:пена готова, наносим краску
-
Рабочие моменты: рисуем по пене
-
Яшма, агат
-
Аметист, лазурит
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.