Презентация на тему "Презентация опыта работы по ТРИЗ"

Презентация: Презентация опыта работы по ТРИЗ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация опыта работы по ТРИЗ" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Презентация опыта работы по ТРИЗ
    Слайд 1

    Использование элементов теории решения изобретательских задач

    на уроках изобразительного искусства Составила: учитель ИЗО МОБУ «Покровская начальная общеобразовательная школа Октябрьского района» Задесенец Татьяна Сергеевна

  • Слайд 2

    «Как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» - так писал В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Помогает мне избежать этих недостатков при обучении школьников, научить их создавать новое, творить – «Теория решения изобретательских задач» (ТРИЗ), основанная на поисково-познавательной деятельности учащихся.

  • Слайд 4

    Решения творческих задач решается коллективно, так как планируются, готовятся, совершенствуются и обсуждаются совместно. При этом вырабатывается культура общения, умение вести дискуссию, сопереживать, корректировать свое поведение, а главное помогают найти и поддержать в товарище хорошее, увидеть личность в каждом из них.

  • Слайд 5

    Принципы построения занятий по ТРИЗ: Умение выявить суть задачи; Умение правильно определить основные направления поиска не упуская многие моменты, мимо которых проходишь; Умение мыслить логически, смотреть на вещи и явления по-новому; Системный подход; Оптимальная форма организации обсуждения проблемных ситуаций – «мозговой штурм»; Минимум сообщения информации, максимум рассуждений; Включение в процесс познания всех доступных для ребенка мыслительных операций и средств восприятия (причинно-следственных выводов и заключений, сделанных самостоятельно); Обязательная активизация творческого воображения.

  • Слайд 6

    Интеллектуальная игра

  • Слайд 7

    Решение головоломок, ребусов, занимательных задач на смекалку способствуют развитию креативности. Поиск решения таких задач воспитывает усидчивость, развивает память, внимание.

  • Слайд 8

    Использование элементов ТРИЗ с одной стороны – занимательная игра, с другой – развитие умственной активности через творчество. Основной целью является формирование навыков креативного мышления учащихся для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний в жизнь.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке