Презентация на тему "Развитие цветотворчества у детей в рамках реализации ФГОС ДО"

Презентация: Развитие цветотворчества у детей в рамках реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие цветотворчества у детей в рамках реализации ФГОС ДО" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.6 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Развитие цветотворчества у детей в рамках реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    Выполнили: Скребнева Н.А. Шубенина Е.Н. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы “Московский городской педагогический университет” Институт дополнительного образования ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Курс: Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Развитие цветотворчества у детей в рамках реализации ФГОС ДО» Москва, Зеленоград 2018

  • Слайд 2

    Актуальность

    Задача современной педагогики — найти средства, создать условия для того, чтобы интенсивный путь творческого развития детей не являлся самоцелью, а интеграция была органичной. Особая роль в этом процессе творческого становлении ребенка отводится искусству, посредством которого воспитывается эмоциональная, эстетическая отзывчивость к природе, социуму, произведениям искусства и собственному творчеству. Приоритетная задача ДОУ – совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта работы с детьми. Необходима адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО в условиях внедрения ФГОС, отражающая следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

  • Слайд 3

    Проблема

    Нерациональное использование развивающей художественно-эстетической предметно-пространственной среды Отсутствие необходимого многообразия художественных материалов Минимальные возможности самовыражения дошкольника Недостаточное использование инновационных технологий и подходов Отсутствие прослеживания связи цветотворчества с другими сферами деятельности дошкольника Разрозненность во взглядах педагогов не лучшим образом воздействует на деятельность детей

  • Слайд 4

    Пути решения

    Создание гармоничной цветовой среды Организация интересных и содержательных форм педагогической деятельности Интегративный подход в использовании методов и приемов Обеспечение детей необходимыми материалами и инструментами Создание условий для мотивации Бережное отношение к процессу и результату твворчества Создание атмосферы творчества Поощрение творчества и свободного выражения детей В ходе обучения не пресекать желание малыша экспериментировать с материалами, формами, выразительными ср-ми, техниками, идеями Единая позиция педагогов в понимании перспективы творческого развития детей Учет индивидуальных возможностей и особенностей детей

  • Слайд 5

    Стало после изменения

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Условия внедрения стандарта

    Было до изменения Стало после изменения

  • Слайд 10

    Было до изменения Стало после изменения

  • Слайд 11

    Рефлексия

    Творчество детей – естественный компонент их развития. Все это способствует раскрепощению детей, духовному укреплению, развитию волевых качеств. Сегодня детское творчество выступает в качестве внутренней самодвижущей силы, активизирующей художественный потенциал каждого ребенка, что неразрывно связано с работой воображения, мышления, памяти. На современном этапе «занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду реорганизуется в интересную для детей, специально организованную педагогом специфическую детскую деятельность, стимулирующую их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, искусстве, формирование изобразительного опыта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации