Содержание
-
Проект: «Изодеятельность в детском саду»
Составила: воспитатель Доляева Н.П. МАДОУ ЦРР – детский сад №4 г. Зеленоградск 2019 год
-
Цель проекта:
формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении.
-
-
Работы детей подготовительной группы
-
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ
-
ЗАДАЧИ:
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, конструирование); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
-
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:
Формировать эмоционально-эстетические чувства: - в средней группе – учить замечать красоту и умение откликаться на явления прекрасного. - в старшей группе – учить проявлять эстетическое отношение к окружающему миру. - в подготовительной к школе группе – учить понимать и оценивать проявления искусства в окружающем мире.
-
2. Формировать представления о предметах и явлениях, умение их изображать: - в средней группе – формировать представления о простых предметах, развивать умения их изображать; - в старшей группе – формировать восприятие разнообразных эстетических объектов, развивать умение их изображать самостоятельно; - в подготовительной к школе группе – стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, умение самостоятельно отбирать впечатления и выстраивать сюжет при изображении.
-
3. Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной и конструктивной деятельности: - в средней группе – формировать начальные умения и навыки; - в старшей группе – совершенствовать изобразительную деятельность, побуждать к самостоятельности; - в подготовительной к школе группе - свободное владение умениями и навыками, умение самостоятельно выстраивать работу.
-
Основные формы реализации программы:
Практические и теоретические занятия, в т. ч. беседы об изобразительном искусстве, художниках, рассматривание художественных альбомов; Выставки текущих работ; Посещение музеев, выставок детей из других групп и учреждений.
-
-
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
рассматривание, обсуждение, эстетическая оценка; разговор; чтение; рассматривание; исследования; экскурсии; ситуации индивидуального и коллективного творчества; использование современных информационных технологий; упражнения и игры; использование синтеза искусств и интеграции видов деятельности.
-
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Содержание раздела «Изобразительная деятельность» интегрируется с образовательными областями «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Труд», «Музыка».
-
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ:
-
В – высокий уровень развития С – средний уровень развития Н – низкий уровень развития
-
Тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год
-
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Логинова В.И. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду - СПб, 2003; Лыкова И.А. Цветные ладошки. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет – М., 2007; Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду – М., 2008.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.