Презентация на тему "Проект "Изодеятельность в детском саду""

Презентация: Проект "Изодеятельность в детском саду"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Изодеятельность в детском саду"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проект "Изодеятельность в детском саду"
    Слайд 1

    Проект: «Изодеятельность в детском саду»

    Составила: воспитатель Доляева Н.П. МАДОУ ЦРР – детский сад №4 г. Зеленоградск 2019 год

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Работы детей подготовительной группы

  • Слайд 5

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ:

    развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, конструирование); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

    Формировать эмоционально-эстетические чувства: - в средней группе – учить замечать красоту и умение откликаться на явления прекрасного. - в старшей группе – учить проявлять эстетическое отношение к окружающему миру. - в подготовительной к школе группе – учить понимать и оценивать проявления искусства в окружающем мире.

  • Слайд 8

    2. Формировать представления о предметах и явлениях, умение их изображать: - в средней группе – формировать представления о простых предметах, развивать умения их изображать; - в старшей группе – формировать восприятие разнообразных эстетических объектов, развивать умение их изображать самостоятельно; - в подготовительной к школе группе – стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, умение самостоятельно отбирать впечатления и выстраивать сюжет при изображении.

  • Слайд 9

    3. Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной и конструктивной деятельности: - в средней группе – формировать начальные умения и навыки; - в старшей группе – совершенствовать изобразительную деятельность, побуждать к самостоятельности; - в подготовительной к школе группе - свободное владение умениями и навыками, умение самостоятельно выстраивать работу.

  • Слайд 10

    Основные формы реализации программы:

    Практические и теоретические занятия, в т. ч. беседы об изобразительном искусстве, художниках, рассматривание художественных альбомов; Выставки текущих работ; Посещение музеев, выставок детей из других групп и учреждений.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

    рассматривание, обсуждение, эстетическая оценка; разговор; чтение; рассматривание; исследования; экскурсии; ситуации индивидуального и коллективного творчества; использование современных информационных технологий; упражнения и игры; использование синтеза искусств и интеграции видов деятельности.

  • Слайд 13

    ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

    Содержание раздела «Изобразительная деятельность» интегрируется с образовательными областями «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Труд», «Музыка».

  • Слайд 14

    ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ:

  • Слайд 15

    В – высокий уровень развития С – средний уровень развития Н – низкий уровень развития

  • Слайд 16

    Тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

  • Слайд 17

    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Логинова В.И. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду - СПб, 2003; Лыкова И.А. Цветные ладошки. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет – М., 2007; Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду – М., 2008.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации