Презентация на тему "Реализация образовательной области в ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие»"

Презентация: Реализация образовательной области в ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Реализация образовательной области в ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие»" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация образовательной области в ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие»
    Слайд 1

    Реализация образовательной области в ФГОС«Художественно-эстетическое развитие» В ГБДОУ детский сад №17Приморского района г.Санкт- Петербурга

    Автор: Кузьмина Светлана Николаевна Старший воспитатель ГБДОУ д/с №17

  • Слайд 2

    Художественно-эстетическое развитие

    Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

  • Слайд 3

    Направление художественно-эстетического развития

  • Слайд 4

    Ребенок в мире художественной литературы

    Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: - формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; - развитие литературной речи; - приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

  • Слайд 5

    Основные методы литературного развития

    Просмотр (прослушивание) записей исполнения литературных текстов самими детьми Беседа после чтения Чтение с продолжением Беседы о книгах Обобщающие беседы Вечера литературных развлечений, литературные праздники и те­атрализованные представления, Тематические выставки Метод проектов Ознакомление с писателями и поэтами, художниками-иллюстраторами детских книг Чтение (рассказывание) взрослого Рассказывание по иллюстрациям Игры-драматизации, игры-инсценировки

  • Слайд 6

    Круг художественного чтения дошкольников

    малые формы (песенки, в том числе колыбельные, прибаутки, заклички - обращения к природе) загадки описательные и с простыми сравнениями небылицы-перевертыши сказки (о животных, волшебные, докуч­ные) классические и современные поэтические произведения (лирические и шуточные стихи, сказки в стихах, авторские загадки) прозаические тексты рассказы были сказки сказки-повести детские романы

  • Слайд 7

    Приобщение к изобразительному искусству

    Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: Формировать эмоциональные и эстетические ориентации, под­вести детей к пониманию ценности искусства, художественной деятель­ности, музея, способствовать освоению и использованию разнообраз­ных эстетических оценок относительно проявлений красоты в окружа­ющем мире, художественных образах, собственных творческих работах. Стимулировать самостоятельное проявление эстетического от­ношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях (повсе­дневных и образовательных ситуациях, досуговой деятельности, в ходе посещения музеев, парков, экскурсий по. городу). Способствовать становлению и проявлению у детей интере­сов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность посредством обогащения опыта посещения музеев, выставок, стимулирования коллекциони­рования, творческих досугов, рукоделия, проектной деятельности Способствовать становлению позиции художника-творца, под­держивать проявления самостоятельности, инициативности, инди­видуальности, активизировать творческие проявления детей.

  • Слайд 8

    Основные формы и методы работыпо приобщению детей с изобразительному искусству

    Тематический досуг Экскурсии Обобщающие беседы Метод проектов Ознакомление с художниками Тематические выставки Выставки одного художника Рассказывание взрослого Рассматривание предметов искусства

  • Слайд 9

    Представления в области изобразительного искусства

    Декоративно-прикладное искусство Декоративно-оформительское искусство Графика Живопись(натюрморт, пейзаж, портрет, жанровая живопись) Скульптура Архитектура

  • Слайд 10

    Художественная деятельность и детское творчество

    Способствовать становлению позиции художника-творца, под­держивать проявления самостоятельности, инициативности, инди­видуальности, активизировать творческие проявления детей. Совершенствовать изобразительную деятельность детей: стиму­лировать умение создавать работы по собственному замыслу, стрем­ление создать выразительный оригинальный образ, умение самостоя­тельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета, выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы и сочетать их, планировать деятельность и достигать качественного результата, самостоятельно и объективно оценивать его, эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выпол­нения коллективных творческих работ. Совершенствовать технические и изобразительно-выразительные умения.

  • Слайд 11

    Основные формы и методы работы художественной деятельности и детского творчества творчества

    Дидактическая игра Занимательные показы Индивидуальная работа Наблюдение Рассматривание Чтение Обыгрывание незавершённого рисунка Коллективная работа Обучение Индивидуальная работа, Создание условий для выбора Творческие задания Выставки детских работ

  • Слайд 12

    Виды художественной деятельности детей

    Предметное рисование Сюжетное рисование Декоративное рисование Аппликация Лепка Конструирование из бумаги Конструирование из природного материала

  • Слайд 13

    Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности

    направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: - развитие музыкально-художественной деятельности; - приобщение к музыкальному искусству. Музыка как часть культуры, искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах, является одним из средств социализации детей дошко­льного возраста.

  • Слайд 14

    Основные виды музыкальной деятельности

    музыки (слушание), исполнение музыки (пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование), элементарное музыкальное творчество

  • Слайд 15

    Основные формы и методы работы приобщения к музыкальному искусству

    Занятия Праздники, развлечения Музыка в повседневной жизни: -Другие занятия -Театрализованная деятельность -Слушание музыкальных сказок, - Беседы с детьми о музыке; -Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов - Рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности; - Рассматривание портретов композиторов

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации