Презентация на тему "Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета"

Презентация: Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.95 Мб). Тема: "Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета". Предмет: изобразительное искусство. 12 слайдов. Для учеников 3-6 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ«ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯШКОЛА»г. ЗАВОЛЖЬЕ

    План-конспект занятия по предмету «Рисунок» Тема: «Пропорции и их значение в передаче характерных особенностей предмета» Разработал: преподаватель 1 категории Орлова Людмила Александровна

  • Слайд 2

    Цель:

    Знакомство обучающихся с понятием ПРОПОРЦИИ и их значением в передаче характерных особенностей предмета. Построение крынки с соблюдением пропорций.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ:

    Обучающие знакомить обучающихся с понятием пропорции предмета, масштаб систематизировать и закреплять знания, полученные ранее обучать пользоваться методом визирования Воспитательные Воспитывать усидчивость, терпение и упорство в достижении цели Развивающие Развивать глазомер, наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память Развивать моторику руки ребенка Развивать творческие потенциалы ребенка

  • Слайд 4

    Тип учебного занятия: изучение, усвоение нового материала.

    При подготовке и проведении занятия используются следующие методы: Словесные - объяснение, беседа Наглядные - схемы Практические – показ, объяснение

  • Слайд 5

    Материальное обеспечение:

    Натурная постановка методическая таблица «Последовательностьведения работы». Бумага (формат А4 или А3), графитный карандаш (ТМ, М, М2 ). - Доска, мел

  • Слайд 6

    ПЛАН ЗАНЯТИЯ 1 этап – Организационный момент 2-3 мин. 2 этап – Введение 5-7 мин. 3 этап – Изучение нового материала 7-10 мин. 4 этап – Практическая работа - 15-20 мин. 5 этап – Заключительный 5 мин

  • Слайд 7

    Определение пропорций проводим методом визирования

  • Слайд 8

    Определяя пропорции предметов, определяем его характерные особенности. Проводим сравнение крынок различных по ширине, высоте, длине горловины

  • Слайд 9

    Определяем правильное расположение в листе по предложенным вариантам

    Не верно Не верно Не верно Очень маленькое Сдвинуто в угол Очень большое Правильное расположение

  • Слайд 10

    Построение проводим в соответствии с таблицей«Последовательность ведения работы»

  • Слайд 11

    Этапы построения крынки: 1. Определяем положение в листе, задаем высоту, проводим ось симметрии 2. Методом визирования определяем основные пропорции крынки, намечаем характерные линии 3. Прорисовываем эллипсы, уточняем контур крынки

  • Слайд 12

    Оценка результатов деятельности

    - Просмотр работ - Обсуждение - Оценка деятельности преподавателем - Самооценка учащихся

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке