Презентация на тему "Птицы - наши друзья"

Презентация: Птицы - наши друзья
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Птицы - наши друзья" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Птицы - наши друзья
    Слайд 1

    Абушахманова Гульнара Ильдаровна воспитатель I квалификационной категории Федотова Наталья Станиславовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ

  • Слайд 2

    Решили конкурс красотыВ лесу устроить птицы.Щебечут сойки и дрозды,Кому же быть царицей.Глаза совы прекрасней звездHа синем небосклоне.Как веер глухариный хвост -Кому же быть на троне?Не может строгое жюри:Медведь, кабан, лисицаРешить до утренней зари,Кому же быть царицей.Красив у иволги нарядИ у лесной синицы.Они поют, они свистят,Они быть первыми хотят.Кому же быть царицей?Ведь все прекрасны птицы!» Идея приобщения человека к природе, к её познаванию имеет глубокие корни в педагогической науке. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого, такие как Ж.Ж.Руссо, Я.А.Каменский видели в природе могучий источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. Взаимоотношение человека с природой и её обитателями – актуальный вопрос современности. Оно осуществимо при наличии в каждом ребенке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь.

  • Слайд 3

    Ознакомлению детей с птицами Цель: Сформироватьу детей дошкольного возраста общие представления о птицах, о разнообразии птиц. Развивать умение сравнивать, выделяя контрастные признаки различия и некоторого сходства (окраска, величина, поведение, способы передвижения, питания, размножения). Воспитывать любознательность и интерес к птицам, желание сберечь и сохранить красоту природы. Задачи: Познакомить детей с жизнью птиц (перелетных и оседлых, зимующих) Систематизировать знания о жизненных проявлениях птиц (питание, рост, развитие, размножение). Формировать представления о влиянии состояния окружающей среды на птиц. Учить правильному поведению в природной среде. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности и желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой в изобразительной деятельности. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия. Повысить уровень экологической культуры родителей. Актуальность - Природа одно из важных средств воспитания. Убеждения человека формируется с детства. Одна из главных нравственных задач, стоящих перед воспитателем воспитывать любовь к Родине, а значит, и бережное отношение к родной природе.

  • Слайд 4

    Наблюдать за птицами начинаем в уголке природы и ставим цель: - Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. Развивать умение наблюдать за живыми объектами: рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть что увидел, передавать особенности голосом и в движениях. Узнавать птиц на картинках, в природе, в художественной литературе, различать и называть их; Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любопытство при встречи с объектами, удивление. Воспитывать в детях желание заботиться о птицах, привлекать детей к посильной деятельности по уходу за птицами в уголке природы.

  • Слайд 5

    Каких животных и птиц мы чаще всего видим в наших городах и лесах? Конечно, птиц. Здесь, в нашем городе, пернатые живут бок о бок с нами и радуют нас своим пением и красочным нарядом. Поэтому за ними проще наблюдать, чем за большинством млекопитающих, которые скрываются в укромных местах. Значит, мы можем по птицам судить о состоянии природы вокруг нас. Птицы чувствительны к загрязнению окружающей среды.Это тревожный сигнал. Любителям природы бедственное ее положение хорошо известно. Пернатые словно предупреждают нас об опасности, которая грозит людям из-за уничтожения природы. Ведь, как и птицы, мы питаемся тем, что растет на земле, как и им, нам нужны чистая вода и чистый воздух. В экологическом календаре есть много дней, посвященных птицам. 12 ноября – «Синичкин день»,развешиваем кормушки для птиц которые изготовили дети совместно с родителями

  • Слайд 6

    21 марта - по русскому обычаю пекут «Жаворонки» ; а 1 апреля – в «Международный день птиц»- проводим праздники и разнообразные мини - спектакли и акции

  • Слайд 7

    Родители с детьми изготавливают скворечники для «прилёта» скворцов и мы развешиваем их на территории детского сада

  • Слайд 8

    . Разнообразный мир птиц пробуждают у ребят живой интерес к природе, побуждает их к деятельности, обогащает и стимулирует детское художественное творчество. Дети с увлечением рисуют картины природы, передавая в них свои чувства, эмоции, впечатления.  

  • Слайд 9

    Поделки руками родителей и детей

  • Слайд 10

    Игра «КВН» - «Наши пернатые друзья»

  • Слайд 11

    Экскурсию в библиотеку 15 января - «День зимующих птиц России». Дети с интересом рассматривали иллюстрации птиц, детские книги, лепили птиц, слушали рассказ библиотекаря.

  • Слайд 12

    Экскурсия в музей «Птичьи трели». Дети с интересом рассматривали чучела птиц, изготавливали птиц, слушали рассказы экскурсоводов.

  • Слайд 13

    Из всего разнообразия проводимых мероприятий воспитателями будь то: НОД, беседы, наблюдения, дидактические и подвижные игры, чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписи, праздники и развлечения, акции, работа с родителями, изучение правил поведения в природе. Важно каждому помнить, что птицы –наши друзья.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке