Презентация на тему "Проект по экологическому развитию : "Наши пернатые друзья""

Презентация: Проект по экологическому развитию : "Наши пернатые друзья"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект по экологическому развитию : "Наши пернатые друзья"" по окружающему миру. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.39 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по экологическому развитию : "Наши пернатые друзья"
    Слайд 1

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад № 14 «Шатлык» городского округа Город Октябрьский Республики Башкортостан             Проект по экологическому развитию «Наши пернатые друзья»     Выполнил: педагогический работник высшей квалификационной категории В. С. Аверьянова

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Состав участников проекта: комплексный (обучающиеся младшей группы № 13) , педагогический работник, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся Продолжительность: краткосрочный10.03.17 – 15.04.17 Гипотеза проекта: если у обучающихся развивать интерес к изучению мира птиц, расширять знания и природоохранные навыки, можно уже с дошкольного возраста сформировать начало экологической культуры личности человека.

  • Слайд 4

    Введение Кого, мы чаще всего видим в наших городах и лесах? Конечно, птиц. Здесь, в большом городе, пернатые живут бок о бок с нами и радуют нас своим пением и красочным нарядом. Поэтому за ними проще наблюдать, чем за большинством млекопитающих, которые скрываются в укромных местах. Значит, мы можем по птицам судить о состоянии природы вокруг нас. В нашей местности встречается более 130 видов птиц, из них 11 видов занесены в Красную книгу. Но знаем ли мы их? Можем ли различать их по голосу, по пению? Сможем ли мы узнать даже знаменитую соловьиную трель? А обучающиеся дошкольного возраста, имеют ли представления об удивительном мире птиц? Именно в дошкольном возрасте, когда дети наиболее впечатлительны и восприимчивы важно формирование начал экологической культуры личности человека.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта Взаимоотношение человека с природой и её обитателями – актуальный вопрос современности. Оно осуществимо при наличии в каждом ребенке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты 1. У обучающихся: Формируются знания о жизни перелетных и оседлых птиц. Формируются представления о влиянии состоянии окружающей среды на птиц. Развиваются навыки правильного поведения в природной среде. Расширится эстетическое отношение к окружающей действительности. Воспитывается чувство милосердия и гуманного отношения к живой природе. Повысится желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой в изобразительной деятельности. 2. У родителей: Повысится интерес к совместной деятельности по охране и защите птиц нашей местности. Гармонизируются детско-педагогические отношения. Повысится уровень экологической культуры личности. Расширятся знания о птицах

  • Слайд 7

    Цель проекта: Формирование у обучающихся дошкольного возраста начал экологической культуры личности через развитие интереса к птицам Задачи проекта: Познакомить обучающихся с жизнью перелетных и оседлых птиц. Систематизировать знания о жизненных проявлениях птиц (питание, рост, развитие, размножение). Формировать представления о влиянии состояния окружающей среды на птиц. Учить правильному поведению в природной среде. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности и желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой в изобразительной деятельности. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия. Повысить уровень экологической культуры личности родителей.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Основной (практический) этап Заключительный этап

  • Слайд 9

    Продукты проекта 1. Картотека«Наши пернатые друзья» 2. Ширмы для родителей «Удивительный мир птиц» 3. Проведение ООД познавательного цикла 4. Музыкальная игра «Отгадай птицу» 5. Выставка рисунков обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся «Птицы наши друзья» 6. Консультация для родителей «Все о перелетных птицах» 7. . ООД по художественному творчеству «Воробушки игривые», «Скворушки серенькие перышки» (лепка, аппликация, рисование)

  • Слайд 10

    Выводы-Благодаря плановой работе знания и представления обучающихся о жизни птиц постепенно систематизировались, обогащались, развивался интерес к жизни наших меньших братьев. - Отмечается большое желание родителей в дальнейшем обогатить дома знания детей о птицах-Участие в проекте приняли 60 % семей группы- Считаю, что экологический проект достиг своей цели .-У обучающихся сформированы начальное бережное отношение к птицам.

  • Слайд 11

    Художественное творчество (лепка) «Скворушки серенькие перышки»

  • Слайд 12

    Игра «Собери сюжетные и предметные птицы»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Будем строить крепкий дом, Чтобы птички жили в нём!

  • Слайд 15

    Мы готовы к встрече скворцов

  • Слайд 16

    Выставка рисунков совместно с родителями обучающихся (законными представителями) «Удивительный мир птиц»

  • Слайд 17

    Художественное творчество рисование нетрадиционной техникой «Скворушки серенькие перышки»

  • Слайд 18

    Подвижная игра «Воробушки и кот»

  • Слайд 19

    Подвижная игра «Совушка»

  • Слайд 20

    Подвижная игра «Птички в клетках»

  • Слайд 21

    Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

  • Слайд 22

    Спасибо За Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке