Содержание
-
Познавательно-информационный проект
«Дети – друзья птиц!» Мысечко Анастасия Сергеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №118
-
Актуальность:
Наличии в каждом ребенке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства - основа взаимоотношения человека с природой и её обитателями Городские жители имеют весьма ограниченные возможности общения с природой, поэтому одной из важных задач работы по экологическому воспитанию я считаю знакомство детей с природными объектами ближайшего окружения. Здесь, в большом городе, пернатые живут бок о бок с нами и радуют нас своим пением и красочным нарядом. Поэтому за ними проще наблюдать, чем за большинством млекопитающих, которые скрываются в укромных местах.
-
Цель:
расширять и обобщать представления детей о птицах (особенности внешнего вида, место обитания, пища) через организацию познавательной и продуктивной деятельности.
-
Задачи
Познакомить детей с жизнью перелетных и зимующих птиц Систематизировать знания о жизненных проявлениях птиц (питание, рост, развитие, размножение). Формировать представления о влиянии состояния окружающей среды на птиц Учить правильному поведению в природной среде, развивать чувство милосердия и гуманного отношения к живой природе Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности и желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой в изобразительной деятельности Повысить уровень экологической культуры родителей
-
Мероприятия проводимые в ходе проекта
оформление выставки книг, знакомство с художественной литературой составление описательного рассказа по сюжетным картинам: - «И все засуетилось, все нудит зиму вон - и жаворонки в небе уж подняли трезвон», - «Воробьишки игривые, как детки сиротливые, прижались у окна», - «Сердцем слушать ты умей птиц и снегопад», - «Избежать нам нужно холодов и вьюг, соберемся стаями - полетим на юг» изготовление кормушек заучивание стихотворений. сбор примет связанных с птицами. образовательная деятельность «Художественное творчество»: лепка «Птичка на дереве», «Пруд в лесу»; аппликация «Дом для скворца»; рисование «Синичка на ветке», «Расписное яйцо», «Петушок-золотой гребешок»; ктд «Птичий рынок»; оригами беседы: «Прилет птиц»,»Жизнь птиц зимой», «Добрые дела зимой», «Жизнь птиц осенью» дидактические игры: «Какая птичка?», «Зимующие или перелетные?» «Найди правильный ответ», «Найди пару яйцу» театрализованная деятельность: «Гуси-лебеди», «Скворцы и кошка» разгадай кроссворд «Угадай птицу» пальчиковые игры, физкультурные минутки.
-
Художественная литература
-
Совместная деятельность с детьми
-
Наблюдение за птицами, конкурс «Гостеприимная кормушка»
-
Ожидаемый результат
Разработанный нами проект направлен на формирование у детей старшего дошкольного возраста: представлений о жизни перелетных и зимующих птиц, о влиянии состоянии окружающей среды на птиц осознания важности природоохранных мероприятий навыков правильного поведения в природной среде, эстетическое отношение к окружающей действительности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.