Содержание
-
«Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы»
-
Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого «
-
Задачи обучения
приобретение знаний основ художественной грамотности; овладение способами использования приобретённых знаний и умений; освоение компетенций: ценностно-смысловая, ценностно-ориентированная, рефлексивная, коммуникативная, личностное саморазвитие.
-
Сочетание на уроках коллективных и индивидуальных форм работы – важное условие развития творчества
-
Выбор темы и методики КИД
– место коллективной деятельности в тематическом плане и в структуре урока ИЗО; – возрастные особенности учащихся – участников коллективной изобразительной деятельности; – посильность задания и доступность изобразительной технологии его выполнения. (посмотреть на протяжении всех лет обучения уровень сложности; предусмотреть разнообразие техник и материалов).
-
Организация групповых и коллективных форм работы – форма продуктивного общения
информационная; контактная; координационная; перспективная; развивающая.
-
Формы коллективной изобразительной деятельности
совместно–индивидуальная; совместно–последовательная; совместно-взаимодействующая.
-
совместно–индивидуальная деятельность
Каждый ученик индивидуально выполняет изображение или изделие , которое на завершающем этапе становится частью, элементом коллективной композиции.
-
совместно–последовательная деятельность
Работа обучающихся по принципу конвейера, когда результат одного ученика находится в тесной зависимости от результатов предыдущего и последующего участников
-
совместно- взаимодействующая деятельностьЭта форма организации предполагает или одновременную совместную работу всех участников коллективного творчества, или постоянное согласование действия всех участников коллективной деятельности.
-
задачи коллективной деятельности
Организация формы сотрудничества; совершенствование опыта общения; координирование своей деятельности; объективное оценивание результатов; организация индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.