Презентация на тему "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста"

Презентация: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 20 слайдов. Для малышей 4-6 лет и их родителей. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.14 Мб.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад»

    «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности» Выполнила: воспитатель Ясинская Т.Я.

  • Слайд 2

    «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»

  • Слайд 3

    Рисование с использованием нетрадиционной техники –

    это рисование направленное на умение отходить от стандарта..

  • Слайд 4

    Осмысление окружающего мира через рисование

    Осмысление окружающего мира Развивает зрение и движение Конструирует зрительные образы Помогает овладеть формами Развивает чувственно-двигательную координацию Помогает постичь свойства материалов Обучает движениям, необходимым для тех или иных форм и линий Рисование

  • Слайд 5

    Влияние рисования на развитие психических функций

    Рисование Психические функции Память Внимание Речь Воображение Образное мышление Логическое мышление

  • Слайд 6

    Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности:

    способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.

  • Слайд 7

    Нетрадиционные способы изображения в рисовании

    Тампонирование Рисунок своими руками (рисование пальцами и ладошками) Рисование по мокрому Изонить Рисование штампом, тычковое рисование, оттиск Монотипия И другое Граттаж Кляксография Рисование расческой, зубной щеткой Рисование солью, крупами, песком Нетрадиционные техники изобразительной деятельности

  • Слайд 8

    Уголок творчества «»

  • Слайд 9

    Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах детского сада Младшая группа (2-4 года) рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкой оттиск пробкой Средняя группа (4-5 лет) оттиск поролоном Печать листьями восковые мелки + акварель свеча +акварель рисование мятой бумагой монотипия предметная Старшая и подготовительная группа (5-7 лет) монотипия пейзажная рисование зубной щеткой набрызг кляксографияс трубочкой граттажчерно- белый, цветной рисование нитками рисование солью, рисование манной крупой

  • Слайд 10

    Рисование пальчиками и ладошкой.

  • Слайд 11

    Оттиск печатками

  • Слайд 12

    Рисование мятой бумагой

  • Слайд 13

    Отпечатки листьев

  • Слайд 14

    Кляксография

  • Слайд 15

    Монотипия пейзажная

  • Слайд 16

    Рисование по мокрому фону

  • Слайд 17

    Сравнительные результаты диагностического обследования детей по развитию художественно – творческих способностей. Период: первое полугодие 2014-2015 у.гВторое полугодие 2013 – 2014 у.г

    Синий – высокий уровень Красный – средний уровень Зеленый– низкий уровень

  • Слайд 18

    Рекомендации педагогам

    используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения. 18

  • Слайд 19

    Рекомендации родителям:

    материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! 19

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке