Презентация на тему "Мастерская творчеста"

Презентация: Мастерская творчеста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.02 Мб). Тема: "Мастерская творчеста". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастерская творчеста
    Слайд 1

    1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение Центр развития ребенка – детский сад №111 Фрунзенский район «Мастерская творчества » Презентацию подготовила воспитатель Трофимова Светлана Александровна

  • Слайд 2

    Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. 2

  • Слайд 3

    Рисование пальчиками

    Возраст: от двух лет. В своей работе я не ставлю перед ребёнком ограниченные условия для самовыражения, а широко использую различные виды нетрадиционных техник рисования. Одна из любимых рисование пальчиками. Пальчик- первый и самый удобный инструмент, которым ребенок может начать свое художественное творчество. 3

  • Слайд 4

    Рисование ладошкой

    Возраст: от двух лет. Э то наверное самый любимый способ рисования детьми. Сколько удовольствия они получают от такого близкого общения с красками . Рисуя ладошками они ломают запреты, преодолевают стеснение и нерешительность . 4

  • Слайд 5

    Оттиск поролоном

    Возраст:от четырех лет. Как получить легкий пушистый снежок или пушистого котенка ? Знают ребята для этого нам нужен поролон , с его помощью получаются самые пушистый снежок и самые ласковые зверята . 5

  • Слайд 6

    Отпечатки листьев

    Возраст:от четырех лет. Как прекрасна осень в своем золотом уборе . Хочется запечатлеть её , опавшие листья прекрасны в своем многообразий цвета , опечатки листьев оставят не только память о буйстве цвета осени но и ощущения на кончиках пальцев. Этот способ позволяет ребёнку через тактильные ощущения запомнить красоту осени. 6

  • Слайд 7

    7 Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть: игра, которая является основным видом деятельности детей; сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает детей отправиться в путешествие; просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; музыкальное сопровождение.

  • Слайд 8

    Рекомендации педагогам

    используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения. 8

  • Слайд 9

    Рекомендации родителям

    материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! 9

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке