Содержание
-
1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение Центр развития ребенка – детский сад №111 Фрунзенский район «Мастерская творчества » Презентацию подготовила воспитатель Трофимова Светлана Александровна
-
Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. 2
-
Рисование пальчиками
Возраст: от двух лет. В своей работе я не ставлю перед ребёнком ограниченные условия для самовыражения, а широко использую различные виды нетрадиционных техник рисования. Одна из любимых рисование пальчиками. Пальчик- первый и самый удобный инструмент, которым ребенок может начать свое художественное творчество. 3
-
Рисование ладошкой
Возраст: от двух лет. Э то наверное самый любимый способ рисования детьми. Сколько удовольствия они получают от такого близкого общения с красками . Рисуя ладошками они ломают запреты, преодолевают стеснение и нерешительность . 4
-
Оттиск поролоном
Возраст:от четырех лет. Как получить легкий пушистый снежок или пушистого котенка ? Знают ребята для этого нам нужен поролон , с его помощью получаются самые пушистый снежок и самые ласковые зверята . 5
-
Отпечатки листьев
Возраст:от четырех лет. Как прекрасна осень в своем золотом уборе . Хочется запечатлеть её , опавшие листья прекрасны в своем многообразий цвета , опечатки листьев оставят не только память о буйстве цвета осени но и ощущения на кончиках пальцев. Этот способ позволяет ребёнку через тактильные ощущения запомнить красоту осени. 6
-
7 Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть: игра, которая является основным видом деятельности детей; сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает детей отправиться в путешествие; просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; музыкальное сопровождение.
-
Рекомендации педагогам
используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения. 8
-
Рекомендации родителям
материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! 9
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.