Презентация на тему ""Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования""

Презентация: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования"" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 18 слайдов. Размер файла 2.03 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования"
    Слайд 1

    МОНОТИПИЯ

    Сыраева Наталья Владимировна

  • Слайд 2

    Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования» Цели: - Развитие у детей художественно – творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. -Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; -Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; -Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.  Задачи:  -Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования: знакомство с техникой – монотипией (рисованием половины изображения и складывания листа пополам); -Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение, пространственное мышление, глазомер и координацию движений; -Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. -Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. -Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками. -Развивать творчество, фантазию. -Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке. 

  • Слайд 3

    Изобразительное искусство - наиболее эмоциональная сфера деятельности детей. Сочетание и применение различных форм техники в художественных работах, помогают развивать пространство и воображение, раскрывают художественные и творческие способности ребенка.

  • Слайд 4

    Нетрадиционные техники и способы рисования Печать от руки (прием рисования ладонью) Прорисовывание пальцем, кистью по мокрой поверхности листа Рисование методом тычка с помощью жесткой кисти Набрызг Коллаж Рисование красками по мыльной поверхности Ниткография Печать различными предметами Пуантилизм (изображение точками) Флоротипия (печать листочками, лепестками растений) Изображение при помощи восковых мелков и акварели Граттаж Рисование по смятой бумаге Монотипия

  • Слайд 5

    Мнотипия – («моно» - один, «типус» - отпечаток, оттиск, касание, образ)– вид печатной графики, в которой с каждой пластины можно получить один только отпечаток. Техника монотипии заключается в нанесении красок кистью от руки на гладкую поверхность (бумага, металл, стекло, пластик и др.)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Примерные темы Пестрое лето Эти летние дожди Бабочка Это было у моря Солнце в море Подводное царство По Млечному Пути Унылая пора… Северное сияние Карнавал Цветы в вазе Сказочный лес Разные страны

  • Слайд 8

    Приступаем к работе Материалы: акварель, гуашь, темпера, акрил, масляные краски и т.д.; тушь, гелиевые ручки для отрисовки; валик. Поверхность: бумага, картон, пластик, оргалит, фанера, стекло, холст, дерево, камень.

  • Слайд 9

    Шаг 1 Краски разводим водой до полужидкого состояния ( не весь пузырек, а верхний слой).

  • Слайд 10

    Шаг 2 Наносим краску на бумагу, стекло и др. (достаточно быстро, чтобы они не высыхали, и относительно плотным слоем) руками, кистями, пальцами.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Шаг 3 В .

  • Слайд 13

    Далее – самое интересное! Рассматриваем со всех сторон получившиеся отпечатки и находим для них образы для дальнейшей отрисовки. Шаг 4

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Доработка: допечатываем, дорисовываем, наклеиваем детали.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации