Презентация на тему "Семинар - практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста»"

Презентация: Семинар - практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Семинар - практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Семинар - практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 107 «Тополек»           Семинар - практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста» Подготовила: Менглиева Наталья Олеговна Обь, 2020 г.

  • Слайд 2

    Цель: Познакомить педагогов с многообразием способов и приемов нетрадиционного рисования, используя различные изобразительные материалы. Задачи: 1.Познакомить педагогов с техниками нетрадиционного рисования: гравюра на картоне, рисование мокрой салфеткой; 2.Развивать интерес педагогов к данным техникам; творческие способности и желание экспериментировать; 3.Воспитывать чувство прекрасного, радости и эмоционального удовлетворения.

  • Слайд 3

    Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционными способами -увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает не только детей, но и взрослых. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою собственную необычную технику. Это дает толчок к проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает. Работа с нетрадиционной техникой изображения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.

  • Слайд 4

    Занятия с использованием данныхнетрадиционных техник рисования: Формируют умение детей работать с необычными материалами, выполнять работу поэтапно; свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к нестандартному мышлению, к творческим поискам и решениям; Развивают пространственное мышление, графические и композиционные навыки; чувство ритма, колорита, цветовосприятия, фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; творческие способности, воображение, усидчивость, аккуратность; трудолюбие, Дают ощущение новизны и являются импульсом к развитию инициативности, самостоятельности, стимулируют изобретательность и заинтересованность изобразительной деятельностью; Воспитывают уверенность в своих творческих возможностях.

  • Слайд 5

    Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для нетрадиционных техник рисования необходимо использовать особенные техники и приёмы. Так, для детей младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать техники рисования пальцами и ладошками, штампинг (оттиск печатями из картофеля, пекинской капусты). Для детей среднего дошкольного возраста: оттиск смятой бумагой, оттиск поролоном, восковые мелки + акварель, свеча + акварель, отпечатки листьев, рисование ватными палочками, рисование смятой бумагой, пластилинография. А в старшем дошкольном возрасте дети могут освоить ещё более трудные техники: волшебные верёвочки (ниткография), рисование песком, рисование мыльными пузырями, кляксография с трубочкой, печать по трафарету, монотипия, воздушные фломастеры, пластилинография – мозайка, гравюра, эбру, батик, рисование мокрой салфеткой и др.

  • Слайд 6

    Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее,смелее, непосредственнее; развивает воображение; дает полную свободу для самовыражения.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке