Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Символы России в художественном творчестве детей Подготовила Воспитатель высшей кв. категории Майзерова В.А. Санкт-Петербург, 2013 год
-
Цель
Познакомить детей с основными неофициальными символами РФ; Воспитывать любовь и уважение к Родине, ее истории и культуре; Воспитывать интерес к русскому народному творчеству, декоративно – прикладному искусству; Развивать творческие способности детей, воображение; Развивать речь, внимание, память; воспитывать чувство гордости и уважения к Государственной символике РФ.
-
Российская символика
Есть слово «герб». Есть слово «флаг». Их знает с детства каждый. А «символ»? Символ - это знак, Условный знак, но важный. И герб, и флаг стране нужны. Пусть их запомнит всякий : Ведь это – символы страны. Ее отличья знаки! Не ради денег или благ, Не ради изобилия Они даются – герб и флаг, Как имя и фамилия.
-
Неофициальные символы России
Наш любимый край Россия, Где в озерах синева, Где березки молодые Нарядились в кружева.
-
Стоит в лесу кудряшка Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка)
-
Солнышко ясное. нарядись.! Солнышко красное, покажись! Подари нам красный день! А. Прокофьев Орел - солнечная птица, помощник самого солнца. Поэтому очень часто на Руси орлов вышивали золотой нитью.
-
Шли матрешки по дорожке. Было их совсем немножко: Две Матрешки, Три Матрешки И одна Матрешечка. Восемь кукол деревянных В разноцветных сарафанах На столе у нас живут- Всех матрешками зовут.
-
Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики цветы Очень вежливы, А ты?
-
-
Неофициальные символы Санкт-Петербурга
Наш кораблик над Невой! Ты куда плывешь кораблик, В синем небе надо мной? В голубых волнах паря, В блеске солнечном горя, Ты летишь по небосклону, Не бросая якоря. Зорко смотришь, как вдали От родной моей земли По морям и океанам Проплывают корабли, И навстречу новым дням Держишь путь по облакам, С высоты Адмиралтейства Путь указывая нам! Н.Голь
-
-
Результат
Сформированы интегративные качества такие как: Любознательный, активный - дети постоянно интересуются новыми знаниями о своем городе, стране в которой живут Эмоционально отзывчивый - эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения о Родине Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве - знают и ценят традиции русского народа.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.