Презентация на тему "Цветные ладошки"

Презентация: Цветные ладошки
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Цветные ладошки". Предмет: изобразительное искусство. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Цветные ладошки
    Слайд 1

    Отчёто проделанной работеза 2013 – 2014 учебный годкружка «Юные волшебники»МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 177»«Радуга»

  • Слайд 2

    ●Работа кружка «Юные волшебники» проводилась на основе парциальной программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А.

    ●В кружке занимались 15 человек. Из них 8 девочек и 7 мальчиков.●Количество занятий в месяц было 2; в год 18. Длительность занятий составляло: в неделю 15 минут; в месяц – 30 минут; в год 270 минут.

  • Слайд 3

    Занятия кружка «Юные волшебники», проводились в игровой форме, с применением сказочных сюжетов.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    От занятия к занятию дети становятся всё более усидчивыми, прилежными, самостоятельными.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В процессе работы кружка дети научились:

    ► Находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, лепке, аппликации. Учить «входить в образ».  ► Видеть цельный художественный образ в единстве изобразительно-выразительных средств колористической, композиционной и смысловой трактовки (обучение анализу не должно опережать формирование умения воспринимать художевенный объект нерасчленённо, в гармоничном единстве всех составляющих компонентов).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ► Рисовать карандашами и фломастерами - проводить линии (вертикальные, горизонтальные, волнистые, кривые) и замыкать их в формы (округлые и прямоугольные), создавая тем самым выразительные образы; ► Рисовать кистью (аккуратно смачивать и промывать, набирать краску на ворс, вести кисть по ворсу, проводить линии, рисовать и раскрашивать замкнутые формы); создавать одно-, двух- и многоцветные выразительные образы.    

  • Слайд 10

    ► Самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя для этого освоенные технические приемы; развивать восприятие детей, формировать представление о предметах и явлениях окружающей действительности, создавать условия для их активного познания и на этой основе учить детей: ►отображать свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами

  • Слайд 11

    Таким образом:

    В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического отношения посредством развития умения понимать и создавать художественные образы. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. Эстетическое отношение может быть сформировано только в установке на восприятие художественных образов и выразительность явлений

  • Слайд 12

    В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью (субъективной новизной), вариативностью, гибкостью, подвижностью... Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учётом индивидуальных особенностей и возрастных возможностей детей. Художественная деятельность - ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей с самого раннего возраста. Следовательно, художественная деятельность выступает как содержательное основание эстетического отношения ребёнка, представляет собой систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира.

  • Слайд 13

    Поэтому мы планируем в следующем учебном году продолжить работу кружка «Юные волшебники».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации