Содержание
-
Подготовила: Шевлякова Е. А., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ – д/с. с. Приволжское Вернисаж детских работ«Рисование штампами с детьми дошкольного возраста»
-
Легко ли штампом рисовать? Не надо в краски кисть макать,Точить не надо карандаш и разводить водой гуашь. Возьми картон, резинку, вату или сожми плотней бумагу,И нежно в краску опусти , и лист узором освети.
-
Рисование штампами привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.
-
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка:
* Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; Внимания и усидчивости; Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
-
Материалы для самодельных штампов окружают нас на каждом шагу, а количество вариантов исполнения практически бесконечно.Самый первый инструмент для печатания – собственные пальчики и ладошки малыша.
-
Из губки или поролона не трудно сделать штамп – и вот: Цветочный аромат плывет , и в гости зимний лес зовет!
-
Палочка коктейльная, палочка волшебная!Кончик тонко расщепи,В цветные краски опусти.Одуванчики вокруг И салюты вспыхнут вдруг!
-
В краску белую макну лист капустный , приложу К голубому я листу - зимний лес открыл красу! Верхушку от капусты срезав, ты в краску алую макни И на листе три красных розы в одно мгновенье расцвели!
-
Яблоко разрезав пополамЕго окрашу в красный цвет,Всю зиму будет согреватьЛета теплого привет!
Из картошки вырежем тюльпан, Из моркови вырежем листок. Посмотрите – это не обман, На листе расцвел чудо-цветок!
-
В гуашь коробку спичек опустите, и не спеша по кругу покрутите.Для ежа берем мы черный цвет, и астр красивый расцветет букет!
-
Катушки от ниток мы соберем, Почистим, покрасим, к бумаге прижмем.И вот украшенье готово у нас!Яркие бусы – горошины. Класс! У красавицы березы – Осенняя краса в листах, И чтобы это передать – Сожми бумагу ты в руках. И белый ствол укрась мазками – Зелено-желтыми листками!
-
Солнышко – стаканчиком, вилкой – елочку, цветы.Рисовать всем можно- пробуй и твори!
-
Ты фантазию включи, нарисуешь все что надо. Просто пробкой от бутылки, банки с соком, лимонадом!
-
Ватные палочки ниткой свяжу В синюю краску их опущу. Корзина моя незабудок полна, Как будто в окно заглянула весна! Ястаканчикомрисую Много мыльных пузырей- Разноцветных и прозрачных, Ты поймай их поскорей!
-
Лист каштана отлетел с веточки тоскливой. Полетал, в альбом мой сел - бабочкой красивой.
От пластмассовой бутылки Мы отрежем донышко, Цветами яблони украсим Ветку - для воробушка.
-
В рулон скручу бумагу, Окрашу в алый цвет. Плывет корабль в сказку, Где розовый рассвет! Пробку тканью обтяну, В краску яркую макну И расцвел букет – Маковый привет.
-
Коллективные работы
Лист винограда, пальчики смело В краску макнем и быстрее за дело. И вот уж растет винограда лоза, Длинна и красива. Ух! Красота! Желтой и красной краски нальем, Листик каштана в ту смесь обмакнем. На фоне голубом мы веером разложим, Хвост павлину украсить поможем.
-
Мы учимся не только рисовать, Но видеть мир открытыми глазами.Красоту нас учат понимать И показать ее одним-двумя штрихами!
-
Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат. Леонардо да Винчи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.